не прячь музыку, она опиум для никого, только для нас..
*********************************************
неделя проходила очень странно и грустно, почему то все резко отдалились от меня.
с Олегом ничего не менялось.
все стояли в готическом зале, ждали слов ведущего.
вед - итак, сегодня мы собрались, чтобы выставить оценки 2 работ на этих неделях.
всем ставили объективные оценки, поясняли их. я ставила почти всем 9-10, даже Олегу, ведь он хорошо выполнил задание.
настало время оценок для меня, от них я встала в ступор.
оценки на табличках были 4 и 3, лишь только Василиса поставила мне 5.
поясняли они это примерно так:
ну мне не понравилась работа.
всё, просто без причины мне занизили баллы.
последний был Шепс, он поставил мне 1 бал.
я другого и не ожидала.
вед - правильно, нечего наркоманкам хорошие оценки ставить.
тут меня пробил страх и дрожь.
я смотрела на Марата глазами непонимания, все просто молчали, Шепс давился в надменной улыбке, тут всё стало ясно.
всё таки он был на кладбище.
мне стало так обидно, как не было никогда.
я - какая же ты тварь, Шепс.
вед - Тиола, постойте!
но ты уже не слышала, ты просто выбежала вся в слезах на улицу. тебе стало просто ужасно, ты не хотела в это верить, Олег просто упал в её глазах.
да, я заплакала, хотя обещала, заплакала от несправедливости, от боли, я знала, что младший Шепс для меня не такой, как старший, но чтобы на столько, о моем употреблении знал только Саша, теперь узнают все, меня возненавидят.
я дрожащим голосом разговаривала с Сашей, плакала, он впервые видел меня такой, он впервые видел меня плачущую, кроме него никто не видел, он знал про мою клятву, он был потерян, ему было так стыдно за своего брата, он с ним поговорит, обязательно поговорит и поговорит со всеми.
выгнали Наталью Гольц, все вернулись в дом.
Тиола ушла в комнату, а все остались в зале.
им поступил звонок от Саши Шепса, сейчас он им будет мозг вправлять.
С - сейчас мои дорогие слушаем и не перебиваем.
Олег, брат, я разочарован в тебе, ты как маленький решил подслушать разговор?
а главное личный разговор Тиолы и отца, так ещё и рассказал всем всё не так, как нужно было. я говорил, что тут будут конкуренты, но чтобы так их сливать по детски.
обращаюсь ко всем, да, она употребляла, но это было давно, после того как ее покинула мама, она употребляла пару дней, её остановили, понимаете? она не является наркоманом, что было бы с вами, если бы вы остались без родителей в 19 лет? она обещала в 5 лет своему отцу не плакать, и не плакала до сегодняшнего дня, понимаете на сколько ей было больно?
и вместо того, чтобы спросить у неё, вы поверили левому человеку, который ей никто, я разочарован в вас, ребята.
звонок окончен.
все были в шоке, упасть в глазах Шепса не то, о чем мог кто то мечтать.
все разозлились на Шепса, с этого дня никто больше с ним контакт держать не будет.
все рванули к Гецати.
все извинялись, просили прощения, больше Шепсу никто не поверит.
Тиола была в шоке, она знала, это сделал Саша, без него Тиола никто.*********************************************
простите, короткая, просто для этой ссоры я решила сделать отдельную часть, скоро будет прода💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне так хотелось быть только твоей..
Fanfictionона бы никогда не подумала, что станет незаменимой для обоих братьев