Макс ты идиот?

3.3K 151 26
                                    

мелодия манила нас,
любовь кормила поцелуями, лови напас.
минимум - это страсть
и я в тебе готов пропасть.

*********************************************

и между ними сокращается расстояние, они оба потянулись друг другу. парень посадил девушку на перила, та обвила ногами его торс.
этот поцелуй был очень грубы и страстный, парень водил руками по талии боясь спускаться или подниматься, девушка взяла их в свои руки, одну направила ниже, другую выше, Олег запустил одну руку под футболку, а вторую на штаны. дальше описывать нет смысла. (Ти всё ещё девственница!!!!)
через несколько минут Олег понёс Тиолу на руках в её комнату.
когда он зашёл он положил её на кровать и собирался уходить. он понимал, что это всё по пьяне, но от поцелуя отказаться не смог.
я - ну куда тыы ~ик~ останься со мной.
О - нет, Ти, ты пьяна.
я - ты тоже, ну пожалуйста.
О - хорошо.
он многое хотел бы сделать на не трезвую голову, но понимал, что на утро всё забудет, как и она.
парень лег рядом, а девушка запрыгнула на него. она сидела на нем, немного двигая бедрами, как бы дразня.
в её взгляде было столько похоти, как будто она уже давно не девственница.
О - Ти, перестань, ты пожалеешь.
она не слушала, она расстегивала его рубашку, целовала и покусывала от шеи до джинс. парень сходил с ума, он хотел, но не мог, он бы себе не простил.
девушка медленно снимала с себя футболку, парню открылся вид на прекрасное тело с хорошими формами, парень просто не мог отвезти глаз, тяжело смотреть на тело, которое не можешь трогать.
так всё, это нужно закончить.
он перевернул девушку и навис над ней.
О - сейчас мы ложимся спать, а не занимаемся всем, чем захотим, ясно?
я - ц, ~ик~ какой ты скучный.
парень проигнорировал эти слова и лёг рядом.
девушка лишь отвернулась от него, типо обиделась.
О - ой, иди сюда, обиженка.
парень развернул её к себе и обнял.
так они и уснули.
они проснулись в одно время.
проснувшись у них не было слов, оба лежат в одной кровати, девушка в лифчике, парень без рубашки, оба помнят какие то отрывки от вчерашнего вечера.
я - вот это подгон, объясняйся.
О - а чего это я? я помню только как мы пошли курить, а потом уже здесь ты сидела на мне, соблазняла.
я - пиздец, прости пожалуйста, я пьяная и не такое могу.
О - да нормально всё.
я - я помню только как мы стояли на крыльце, ну ты стоял, я сидела на перилах, а твои руки гуляли по моему телу.
О - бл, прости, я не помню этого.
я - да ок, 100% я опять виновата.
О - да оба хороши.
я - дааа, чтоб ещё раз я пила.
О - дада, не первый раз слышу.
я - тише будь, не было такого.
пара лишь рассмеялась, время было 8 утра, значит есть время привести себя в порядок, пока все спят, после вчерашней тусы они оба были не айс.
пока парень ходил в душ, девушка накрасилась и выставила посты в приват:

мне так хотелось быть только твоей..Место, где живут истории. Откройте их для себя