Лана осталась у меня. То ли от того что переживает за меня, то ли от того что ей одной скучно, то ли от того что ей самой страшно. Ну а я была не против.
Сейчас я все так же лежала на кровати, пялилась в потолок, при этом обняв любимую мягкую игрушку моей сестры.Так же за этот же день, я взяла несколько вещей из комнаты моей сестры, некоторые на память, как игрушку которую я щас обнимаю, а некоторые могут пригодиться в дальнейшем. Много я брать не стала, оставила все как есть. И заперла комнату, чтобы она не напоминала о мертвой сестре.
Я не заметила как уснула, а утром проснулась из-за крика Ланы, которая звала меня на кухню очень срочно.
-ну и зачем ты меня так рано подняла?
Лана:смотри! -сказала она нет отрываясь от экрана телевизора.По телевизору:зомби стали очень быстро размножаться, поэтому советуем немедленно покинуть город, или же не выходить из дома просто так. Ходячие мертвецы убили уже около половины населения. Сейчас в центре города проходит эвакуация, поэтому если у вас есть возможность то срочно идите туда. Метро, автобусы и такси не работают. Так же эвакуироваться можно.... -телевизор резко стал показывать серый экран, и мы его выключили.
-что за чертовщина происходит!
Лана:нам срочно надо уходить!
-но куда!?
Лана:можно ко мне. У меня безопасней.
-с чего ты взяла?
Лана:прости, не хочу тебе напоминать, но я не могу жить в доме где убили человека! Тем более там шанс на эвакуацию больше.
-им плевать на нас! Они просто возьмут рандомных людей, которые успеют эвакуироваться, а на остальных им все равно! Ты сама же говорила, либо ты -либо тебя. Так что, лучше давай ноги в руки, и придумывай план выживания.
Лана:ты.. Ты так говоришь, будто жить не хочешь...
-Лан, прости, если пугаю тебя, но это правда. Этот мир не такой как прежде. И сейчас нам лучше держаться вместе.
Лана:ладно, давай пока начнем собирать вещи..
-хорошо.Уйдя к себе в комнату, я отдала один рюкзак Лане, а второй взяла себе, чтобы сложить одежду. А подруге я поручила собрать еду, и желательно ту, которая не портится быстро.
Я не стала выбегать Супер крутую и навороченную одежду. Взяла первое что мне попалось, две футболки, одна черная, вторая темно зеленая, худи черного цвета и зипку, темно серого цвета, так же взяла двое штан, одни черные вторые серые. Мне сейчас было плевать, сочетается ли эта одежда, главное чтобы она была. Так же я взяла два полотенца, кепку и шапку темных цветов. А еще кинула маски на всякий. Рюкзак был большой. У меня почти закончилось место, чего не сказать о Лане. У меня в доме было мало еды, она взяла все возможное, и это заняло у нее чуть больше половины рюкзака.
-я взяла одежду на нас двоих.
Лана:я взяла всю возможную еду, считая то, что нам надо есть еще сегодня и завтра. Мы ведь уходим завтра?
-да, чтобы хорошо подготовиться и отдохнуть.
Лана:поняла. Нам надо еще взять аптечку. Ну и ножи, или чем можно защититься.
-у меня есть бита сестры..
Лана:ну.. А я возьму.. Вон тот нож с твоей кухни. -сказала она показав на самый большой нож на кухне.
-у отца вроде револьвер был в комнате.
Лана:ничего себе! Откуда?
-не знаю, он просто его хранил, не знаю зачем.
Лана:и оставил вот так вот дома??
-ага... Идем - сказала я, ведя подругу в комнату отца.Я начала обшаривать все шкафы и ящики, ничего не найдя. Но тут я вспомнила про сейф.
-черт! Я не знаю код!
Лана:может, чья-то дата рождения?
-не уверенна... Я позвоню ему, пока есть Интернет.
-але, привет пап. Видел что у нас в городе творится? Нам срочно надо эвакуироваться.
Папа:и чем я тебе помогу? Я очень далеко от вашего города, да и плюс к тому что в такие города которые захвачены зомби, нас не пустят. Дороги в такие города перекрыты.
-ладно, черт.. А помнишь у тебя был револьвер?
Папа:да, он в сейфе, можешь его взять, код 57274.
-спасибо большое, пап! А в нем есть патроны?
Папа:там шесть, больше, к сожалению нет. Так что не трать их напрасно. Удачи тебе с диной!
-спасибо!!- я не стала говорить что Дины больше нет. Но за револьвер я была благодарна отцу. Засунув его в себе в карман, я скинула трубку, и пошла на кухню, хоть немного перекусить, ведь вчера я не ела от слова совсем.***
Я легла спать раньше, чтобы утром проснуться, поесть и уйти.
Сегодня мы с Ланой больше ничего не делали, просто тупо валялись, о чем то иногда говорили, ну или просто встречались взглядами от того что скучно.
Мы легли спать вместе, для безопасности, ну или же просто из-за того что одним спать скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...