•10 часть•

152 15 5
                                    

-Чан, ты уверен, что там безопасно? Если там уже кто-то есть, ну или он хрупкий... На вид выглядит очень старым.
Чан:ну, если там кто-то есть, эта не такая уж большая проблема.. Ну а если.. Эмм... Ну, в общем, будем надеятся что сможем тут переночевать. -сказал он подходя к дому. -отбой ребят, дверь закрыта.
Минхо:ой, большая проблема можно подумать!
На моем лице появилась ухмылка, и я достала из волос невидимку (я часто закалываю ей волосы)
-с дороги, профессионал идет. -сказала я, подходя к замку.
Минута, две...
Минхо:ты не откроешь.
-молчи! -третья минута пошла. -есть! Да! Ну что, не открыла?-сказала я, смотря на шокированное лицо Минхо.
Минхо:удивила! Правда.
-еще бы) в детстве часто приходилось вскрывать замки.. Ладно, не об этом. Прошу! -сказала я, открывая дверь показывая на нее.
Лана:Сара.. Прости конечно, но почему тогда, на полицейском участке ты не сделала так?
-я была зацикленна на другом, это во первых, во вторых, я думаю, что мне не удалось бы это сделать т.к там всегда крепкие замки.
Мэд:Фу, сколько пыли! Надо убраться.
Джисон:правда! Но сначала давайте перекусим.

Я принялась за готовку ужина, а Мэдисон вытерала пыль.
После того как все поужинали, они пошли в комнату, где стояло две кровати и один диван. Мы решили так, четыре человека на кровати, три на диване и еще два на другой кровати, так как она меньше.

Я осталась мыть посуду, но надеялась что буду спать с Мэдисон на кровати. Но мои ожидания не оправдались.
-Хей! А где мне спать? -я осмотрела всех, и увидела что Мэдисон спит рядом с Феликсом. Они вместе? У них что-то есть? А хотя почему меня это волнует. Рядом с Феликсом расположился Джисон и Лана. На диване были Чонин Минхо и Чан. А вот на другой кровати разлегся Хёнджин.
Чан:рядом с хенджином есть свободное место.
-а если я не хочу спать с ним? -сказала я, но Чан уже спал. -найс.
Я тихонько улеглась на край кровати рядом с брюнетом.
Хёнджин:да какого черта ты!
-Эй, я тоже не в восторге что лежу с тобой!
Хёнджин:тогда вали на пол.
-что?!
Через несколько секунд я уже лежала на полу с одеялом.
-Ах ты.. Засранец!
Я встала с пола и так же начала сталкивать его с кровати, что у меня получилось.
Хёнджин:дура!
-сам такой!
Хёнджин:ты всё равно на полу окажешься! -сказал он вставая.
-бе бе бе!
Минхо:да успокойтесь вы оба! Разбудите всех.
Чан:уже разбудили!
Минхо:ну вот!
-а я виновата что он меня толкает?
Хёнджин:ээээй! Ты меня тоже!
Чан:о Господи, вы как два маленьких ребенка!
Я скрестила руки на груди, сделав вздох.
Минхо:все, лежите и не шевелитесь! А если задушите друг друга подушками уже не наши проблемы.
Хёнджин:ц... Ладно.
Парень лег с одной стороны, а я с другой. К счастью в этом доме было два одеяла, поэтому их хватило на всех, и мне не пришлось спать в худи.

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя