После того как мы нашли безопасную зону, я вскоре уехала в Нью-Йорк, попрощавшись с друзьями. Мы пообещали друг другу что будем созваниваться. Я никого не хотела отпускать, все мы довольно близко сдружились за время Апокалипсиса. Сейчас я в Нью-Йорке, работаю в офисе отца. Мне часто сняться кошмары,сама не знаю почему. Раньше у меня не было такого. Но да ладно.
В офисе я познакомилась с Марком, что теперь мой лучший друг. Он часто ходит ко мне домой, мы часто гуляем, разговариваем. Он мне стал как брат. Всегда поддерживает меня, заботится. Иной раз, некоторые думают что мы пара, хотя это не так. Мои родители хорошо относятся к моему другу, мама даже хотела чтобы мы начали встречаться.
Про Хёнджина я не забывала, хоть он мне не звонил и не писал, не отвечал ни на звонки не на сообщения. Я думала, может с ним что-то случилось? Хотя это мало вероятно, об этом бы уже знал Феликс. Скорее всего, Хван просто нашел другую девушку, вот и все. Я спрашивала про него у Феликса, он говорил что якобы Хёнджин занят и редко выходить на связь даже с ним. С Мэд я созванивалась чуть ли не каждый день, так же как и с Минхо и Чонином. Так же я общалась с Чаном, не так часто но общалась. А знаете что самое интересное? Чонин встречается с Лией. Я рада за них, что еще сказать. Но больше я рада за Феликса с Мэд. За четыре года они ссорились только два раза. Они милая пара.
Мэд как то говорила, что они планируют тоже переехать в Н.Й(Нью-Йорк). Я поддержала эту идею, но они так и не приехали. У Феликса там работа, но надеюсь они и вправду когда нибудь приедут.
В Н.Й у меня появилось много новых друзей, к ним всем я могла обратиться за помощью. Так же были и враги, ну или же, по другому, конкуренты по работе.
***
В один из дней, мне так же снился кошмарный сон.
Марк: Сара, смотри!
-что такое? -говорила я другу,не отрываясь от компьютера.
Марк:это похоже на.. Что-то в виде зомби-животных.
-где? -наконец оторвав глаза от компа сказала я. -это точно достоверная информация?
Марк:я не уверен.. Но тут говориться про какой-то новый вирус!
-что?!
Марк:и он быстро мутирует!Внезапно во всем здании раздались сирены.
-нам не выжить. -сказала я, глядя на существо ползущее по ту сторону окна.Я резко просыпаюсь в холодном поту, и осматриваю комнату, дабы убедиться что это и вправду сон.
Я посмотрела на время. 3:05. Я провела рукой по вспотевшему лицу. Мое сердце бешенно колотилось, из-за чего пришлось встать и спустится на кухню попить воды.
Я немного успокоилась, но мне не удалось уснуть, сон не мало беспокоил меня. Это не было похоже на сон... Будто я правда там была. Может, это какое-то предупреждение?
Я залезла в телефон, посмотреть какое сегодня число. 4 марта 2025 года. Так стоп. Разве вчера было не 10 марта? Боже, я уже схожу с ума с этой работой...
***
Я пришла на работу. Но было какое-то странное чувство. Чувство дежавю. Марк пригласил меня к себе после работы потому что у нас был короткий день. Дальше мы смотрели фильм. Я помню все точь в точь, это уже было.
-Марк, а у тебя нету чувства будто это уже происходило?- решила задать я вопрос другу.
Марк:нет. Ты какая то странная сегодня. Все нормально?
-да. Извини, не выспалась сегодня.Когда друг включил фильм, я его практически не смотрела, а думала о том сне и о всем том, что сейчас происходит.
А если этот сон был вещим, и меня как то отправили в прошлое чтобы я это исправила? Что за бред. Не бывает такого. Или... Бывает?.. В таком случае, я должна все исправить.
Я просто обязана всё выяснить и исправить.
Продолжение следует во втором сезоне, который выйдет 20.06.23г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...