Я испугалась резкого голоса, пошатнулась и... Крепкие и теплые руки парня обхватили мою талию.
Минхо:я не хотел так тебя напугать, прости.
Некоторое время я была в ступоре, смотря ему в глаза. В его прекрасные глаза. Такие теплые.. Мне комфортно с ним. Не знаю, почему. Ведь в основном я с ним даже не общалась. Но с этим человек я чувствую себя в безопасности. Как это объяснить? Это не любовь. Тогда что это?
-я могла упасть! -ударив его в грудь сказала я.
Минхо:но не упала же!
-ты так говоришь, будто бы это какие-то пустяки.
Минхо:извиняюсь!Осознав что его руки все еще лежат на моей талии, я аккуратно отстранилась, повернувшись лицом к краю крыши. (Ну типо развернулась, и стала смотреть туда куда смотрела)
-там какой-то посёлок, видишь?
Минхо:вижу. Но он очень далеко.
-это единственный посёлок по близости.
Минхо:у нас главный Чан, пусть он и решает.
-у вас все и всё держится только на нем. Вы думали, что ему нужен отдых? -повернувшись обратно лицом к Минхо сказала я.
Минхо:ты.. Права.. -опустив взгляд на пол сказал он.
-пошли, там Чан наверное заждался.***
Чан:говоришь, посёлок?
-да. Но он дальше 200 км от сюда. Идти около двух дней.
Чан:Мда, была бы машина...
-одной машины нам все равно не хватит.
Минхо:а где гарантия того, что там нету зомби? Или то что это не заброшенный посёлок?
-гарантии нету. Но, мы можем надеяться на это, так?
Минхо:от того что ты будешь надеяться, ничего не изменится.***
Мэд:где вы были? Мы переживали!
Чан:но вы же знали, что мы с Минхо пойдем в патруль.
Мэд:а вот ты, Сара, нам ничего не сказала!
-извини! Ребят, я есть не буду. Не против, что я пойду отдохну немного?
Минхо:ты ешь раз в день, это очень мало. Хочешь, чтобы тебя ветром сдуло?
-мне одного раза в день хватает, спасибо -слабо улыбнувшись сказала я.Я пошла в комнату, а Мэд за мной.
Мэд:что это было днем?
-в смысле?
Мэд:что у вас с Хёнджином опять случилось.
-да пошёл он.
Мэд:рассказывай!
-не хочу говорить о нем.
Мэд:вот же!
Чонин:о, Сара! Мэдисон, я же говорил что с ней будет все хорошо)Прошла неделя. С Хваном мы так и не пересекались и не говорили, а с Ханом, у нас ничего нет. По крайней мере, так же как и с Хваном, с ним я не говорила.
Сейчас я сижу на крыше отеля, наслаждаясь воздухом и Луной.
Я хотела побыть одна. Со мной часто такое бывало в нормальной жизни. Ну или, мне просто было не с кем посидеть, поговорить? Хотя, и сейчас также. Я могу позвать чонина или Чана, но мне кажется, это будет больше похоже на свидание. Ну или же мне правда лучше побыть одной, развеять свои мысли, и наконец то понять, чего мне надо?
Вот была бы у меня сейчас гитара...
-Эх... -сделала я громкий вздох.
Джисон:опять одна?
Резкий голос снова меня напугал, но слава Богу, я сидела.
-у тебя было такое, что ты не понимаешь чего тебе не хватает?
Джисон:да.. Много раз.
-и чего же тебе тогда не хватало?
Джисон:любви, Сара. Заботы, доброты, тепла... Понимаешь?
-намёк?
Джисон:нет. Тебе пора кого нибудь найти. Хотя бы друга, который будет тебя во всем поддерживать.
-я.. Я хочу быть одна. Но и в то же время с кем то... Я не понимаю себя..
Джисон:кто из этих парней тебе нравится больше?
-я не знаю..
Джисон: Кстати, можно спрошу?
-Угу.
Джисон:ты бы хотела вернуть то что было между нами?
-спросив ты это раньше, я бы ответила да. Но сейчас... Однозначно нет.
Джисон:я понимаю, что я тебе противен, и не заставляю тебя встречаться, ну или дружить со мной. Я понимаю, что тогда я поступил тупо, и жалею об этом...
-давай забудем что было между нами и останемся друзьями?
Джисон:останемся друзьями? Конечно, давай! Не против, если я составлю тебе компанию?
-нет.
Джисон:тебя опять не было на ужине...
-привыкай)...небо красивое, правда?
Джисон:ага..***
Мэд:опять на крышу ходила?
-да.
Мэд:одна?
-врать не буду, не одна. Ну вернее, ходила то я одна, но ко мне присоединились.
Мэд:кто?
-Джисон.
Мэд:надеюсь, ты его не отвергла?
-нет.
Мэд:Ура! Неужели наша Сара перестала быть одиночкой?
-мы остались друзьями..) -на неделе я рассказала Саре про Джисона и Хёнджина. Про мое прошлое с Джисоном и его поцелуе в коридоре, и про Хёнджина который на это, неизвестно почему, обидился. На что Мэдисон сказала что это зависть. Мне пришлось рассказать об этом моей подруге, так как она каждый день спрашивала почему я не общаюсь ни с Джисоном ни с Хваном.Мэд:ну, хотя бы так. Жаль... Когда ты уже себе парня найдешь?
-ты сама еще не с кем не встречаешься, а меня уже замуж отдать хочешь.
Мэд:пхпххп, ну я хотя бы присмотрела себе паренька)
-ну а я нет..
Мэд:да ладно тебе! Вон, присмотрись к Минхо... Вроде бы, ничего так парень..
-он может быть то и ничего, но дело не в парнях, а во мне... По крайней мере, я так думаю.
Мэд:правильно, дело в тебе. ДЕЙСТВУЙ,а не думай.
-я не могу так. Понимаешь, мне кажется, что в этой компании я никому не интересна.
Мэд:эээй! Ты красивая, добрая, милая, заботливая.. Но ты все это зарываешь, понимаешь о чем я? Ты стала более замкнутой, чем в начале нашего знакомства. Что с тобой, Сара?
-я сама не понимаю... Я не знаю, чего я хочу... Я не понимаю сама себя и свои чувства..
Мэд:послушай, ты можешь открыться мне в любое время. Обещаю, никому не сказать. Веришь?
-конечно же, я верю тебе. Но сначала, мне самой нужно разобраться.
Мэд:я обниму тебя, ты не против?
-нет)
После моего слова, Мэдисон заключила меня в теплые объятья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...