•3 часть•

191 17 8
                                    

Проснувшись рано утром, на улице еще не до конца рассвело, мы с Ланой направились сонные на кухню, при этом проверив еще раз вещи которые мы собрали.

Лана:Сара, поешь, нам еще идти надо куда-нибудь. Здесь мы точно не останемся. Надо найти... Что-то типо бункера?
-да, нам надо найти убежище. Тем более я живу на первом, это опаснее чем жить на последних этажах.-сказала я, выглядывая из окна, которое при этом было занавешено темной шторкой. На все окна я повесила темные шторы, чтобы не было видно что дома кто-то есть. -кошмар, на улице никого.. Может, это к лучшему.

Все таки немного перекусив, я проверила что мы ничего не забыли, закрыла квартиру, а вместе с ней и воспоминания.. После чего мы пошли на крышу, чтобы осмотреться. Все чисто.
Мы решили направиться к больнице, взять какие то медикаменты, ну и может останемся там. Идти до больницы примерно час. Ну, а нам торопится нечего, мы все равно опоздали на машину которая эвакуировала людей.

***
-стой.. Слышишь?
Лана:что?
Я огляделась, и заметила не самый приятный для нас силуэт.
-черт, тихо. Видишь? -сказала я, показав на мертвеца в пару метров от нас. -идем -сказала я, поведя подругу за дом, о чем мы сильно пожалели. Там была толпа зомби из 3-5 мертвецов. Они нас заметили и начали приближаться.
-так, Лана. Сейчас будем бежать, если они уж нас догонят будем сражаться.
Лана:но я не умею!
-а я умею? Нет! Кто знал что такое случится? Главное сохраняй спокойствие, держись рядом со мной.

Мы начали бежать, но моя неуклюжая подруга споткнулась на ровном месте и упала.
Лана:Сара! Беги!
-нет! -я подбежала к ней, помогая подняться. Бежать мы уже не могли, они были слишком близко. Я не стала долго думать, начала их бить битой. Таким образом я убила 4 зомби. Пятый был больше всех. Хотела я его ударить, но он отбил биту, толкнув меня на землю. Тут я поняла, что это моя последняя минута жизни. Лана стояла, смотрела.. Ей было страшно, я её сейчас хорошо понимала.
-ЛАНА БЕГИ! -кричала я и пыталась столкнуть с себя зомби.

Секунда, вторая, третья... Шли как вечность... Понимая, что мне уже не вырваться, я уже сменилась и перестала колотить зомби,как он упал без сознания.. Я откинула его от себя, и увидела парня с какой-то железной трубой. Видимо это он убил зомби....

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя