•9 часть•

149 17 4
                                    

-РЕБЯТА! У НАС КАЛИТКА ОТКРЫТА! И СЮДА ПРЕТ ОГРОМНАЯ ТОЛПА ЗОМБИ! -закричала я смотря в окно

Чан тут же подскочил.
Чан:через выход сбежать не получится. Только через окно с другой стороны дома, БЫСТРО ВСЕ ВСТАЛИ, ВЗЯЛИ ВСЕ НУЖНОЕ И ВАЛИМ!

Все тут же подскочили, побежали в свои комнаты собирать вещи.

Я осознава то что мои вещи все еще в рюкзаке, поспешила помочь другим.

-Мэд, тебе помочь?
Мэд:нет, беги помогать парням!
-поняла!

Я тут же рванула к лестнице, и зашла в первую комнату, которая оказалась комнатой Чана, Чонина  и Минхо.
-ребят, вам помочь?
Чан:да, пожалуйста, собери мои вещи пока я буду собирать еду.
-конечно!

Чан вышел из комнаты, а я принялась кидать его Величества в рюкзак, чувствуя на себе пристальные взгляды.

-что?! -сказала я повернув голову на парней, которые смотрели на меня.
Минхо:Забей... -сказал он и взял уже собранный рюкзак Чана у меня из рук, выходя из комнаты.

Я же посмотрела вопросительным взглядом на чонина, а тот в ответ лишь покачал головой, мол:"не важно, не обращай внимания".

***

Чан:все тут? -мы уже стояли около окна, дабы поскорее сбежать от сюда.
-да, вроде все -сказала я, осматривая каждого.
Чан:тогда не время медлить! -сказал он подходя к окну. -тут не высоко, но девочкам мы поможем спуститься. -он бросил рюкзак, а затем и сам спрыгнул.
Следующим был Минхо, чонин, Феликс и хёнджин, Джисон. И тут пришла наша очередь.
Чан:не тяните пожалуйста! Не время думать о том, что вы разобьете колени или испачкаете одежду!

Я села на подоконник, кидая рюкзак парням. Джисон подошел к окну и "принял" меня (Помог спуститься), обнимая за талию, но как только мои ноги коснулись земли, я сразу же отстранилась, забирая свой рюкзак.
-спасибо. -спокойно сказала я джисону.

Феликс помог спустится Мэд, а Чонин - Лане.

***

Два часа без перерывов мы идем куда то. Точно подальше от этих мертвецов. И вот впереди мы видим лес.

Хёнджин:я устал, давай отдохнем?
-все устали... -сказала я, смотря назад, дабы понять много ли мы прошли, но дом уже скрылся из виду. -мы не менее двух часов идем. Плюс то, что никто не был готов к этому.... -сказала я, смотря на хёнджина понимающим взглядом. -мы пойдем в лес? -сказала я преведя взгляд на Чана, после долгой паузы.
Чан:другого выбора у нас нет.
Феликс:а если там больше этих тварей?
Минхо:я так не думаю, там меньше жертв, значит и зомби тоже будет меньше.
-Кто-то с собой брал хотя бы одеяла, подушки? -сказала я осматривая каждого.
Мэд:я брала! Но думаю, на всех не хватит.
-ладно, я могу одеть худи, и дать кому то еще одно.
Мэд:минус два человека?
-можно так сказать.
Чонин:давайте разберемся на месте, все мы жутко устали.
Чан:лес примерно в двух милях от сюда.
Хёндин:это еще один час ходьбы?!
-в среднем вообще, минут сорок.
Хёнджин:вот же, блин.

Всю оставшуюся дорогу до леса мы шли не проронив ни слова.

***

Хёнджин:все, мы в лесу, привал?
-прям на окраине леса?
Хёнджин:мои ноги сейчас отвалятся!
Чан:побереги их, нам еще бежать.
-в каком... -не успела я договорить, как сзади послышался рык, обернувшись я заметила примерно 5-7 зомби, и бросилась бежать вместе с ребятами.

***

Ветки царапали лицо... Но сейчас это было не важно, ведь эта группа мертвецов почти догнала нас.

Тут мне в голову пришла идея. Отвлечь их.

-ребята бегите! Я попробую их задержать!
Мэд:ты совсем ума лишенная?!
-возможно. Бегите! -я развернулась и начала бить зомби, не давая им пройти к ребятам.
Чонин:САРА СТОЙ! -после этого я почувствовала падение.. Кто-то меня толкнул... Но... Не что бы избавится от меня, а чтобы спасти.

Я открыла глаза. Я находилась в объятьях, лежа на холодной земле.

-Чан?...
Чан:ты понимаешь что это была безумная идея! А если бы ты погибла?!
-но не погибла же. -я отстранилась, встала и отряхнула свою одежду. -спасибо. -я протянула ему руку, чтобы он встал, он же принял ее. -не время стоять, так ведь? -сказала я, смотря на то как чонин с Минхо бьют зомби.
Чан:ты права.

Я подняла свою биту с земли, и принялась помогать парням, Бан Чан сделал тоже самое.

Наконец то эти зомби закончились.

Мэд:САРА! ТЫ МОГЛА УМЕРЕТЬ! -сразу посыпались ругательства в мою сторону.
-но я же жива! Вот, стою перед вами! Тем более я хотела помочь... -сказала я опустив взгляд.

Чонин:Хей, ты поступила смело. Но пожалуйста, никогда больше так не рискуй. А если захочешь, придупреди всех. Ну или попроси меня помочь) -сказал он положив руку мне на плечо.
Я лишь слабо улыбнулась в ответ. Мне захотелось посмотреть реакции остальных. Хёнджин стоял со своим каменным лицом, но я поняла что он скрывал шок. Феликс же этого не скрывал, и тупо сверлил меня взглядом. Минхо смотрел с каким то сожалением, а Чан со злостью. Сейчас я его понимала, он мог сам пострадать из-за меня. Лицо Ланы... Ничем не отличались от ее повседневного лица. Хочу сказать, ей хорошо удается скрывать то, что она тоже немного шокирована. Джисон смотрел с испугом. Видимо, он пытается наладить наше общение, быть ближе ко мне,помогать, но не получается.

***

Спустя время мы нашли какой-то домик в лесу, где решили остановиться.

____________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие, и за ошибки, если они тут есть. Уезжала в деревню, где не было Интернета.

Кстати, всех с 1-ым мая)
Я буду стараться выкладывать проду чаще.

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя