•18 часть•

132 16 1
                                    

Я отстранилась от Минхо, дабы посмотреть кто там.

Я даже не удивилась, что там были Феликс и Хёнджин.
Феликс:Сара! Тебе нужно поговорить с Хёнджином.
-по моему, я ему все сказала.
Феликс:пожалуйста, Сара!
Минхо:зачем заставлять ее?
Хёнджин:ее никто не заставляет, да Феликс?!
Феликс:ц, я всего лишь хочу чтобы вы не ссорились! Вы каждую секунду ссоритесь и...
-и было бы лучше чтобы мы с Хваном не пересекались.
Хёнджин:да... Возможно так лучше.. -опустив голову сказал парень.
Феликс:так не пойдет! Мы оставим вас наедине, вы все решите и все. И если узнаю, что вы поссорились, обоих придушу! Минхо, пошли.

Они вышли из комнаты.
-ладно, я готова выслушать твоё мнение.
Хёнджин: прости.. За всё. Прости что обзывал тебя, что унижал, задевал твою личную жизнь и семью.. Я не знаю, что на меня нашло. Я.. Я не заставляю тебя со мной общаться, дружить, просто хочу чтобы ты поняла, что не безразлична мне.
-не безразлична в каком смысле?
Хёнджин:ну.. Ээ... В прямом. Ты для меня не просто пустое место, не думай даже об этом. -я заметила как сильно он волновался. Я никогда не видела его таким. Он действительно очень переживает за наше общение? Но зачем тогда он оскорбляет меня, а потом извиняется?
-Хёнджин.. Скажи честно, чего ты добиваешься? -ближе подойдя к парню сказала я.
Хёнджин:твоего прощения..
-не стоит так переживать из-за одной меня.-положив свою руку на его плечо сказала я-Ладно,я тебя прощаю.
Хёнджин:правда?
-а я похожа на шутника? Я серьезно, Хёнджин.
Хёнджин:спасибо! -я заметила, как он облегченно вздохнул. Как будто у него камень с души упал. -то что я сказал вчера... Это правда.

Я прокручивала все слова которые он вчера сказал.

Хёнджин:скажу это еще раз, на полном серьезе. Ты мне нравишься, Сара. -он с надеждой смотрел на меня. Я не знала что отвечать. В моих чувствах к нему смешивались гнев, привязанность, боязнь потерять, ненависть, и... Любовь?
Он смотрел на меня.. Я смотрела в пол, не зная что отвечать.
-почему все происходит так быстро и сразу..
Хёнджин:я не заставляю тебя отвечать сейчас.
-я скажу.. Хёнджин, ты.. Тоже нравишься мне, но, всё слишком... Неправильно, что ли?
Хёнджин:я понимаю тебя. Тебя любил Джисон, и вот так его предать...
-Джисон был только за, чтобы я кого нибудь себе нашла. Он понимал, что не сможет вернуть наши отношения, потому что он тогда предал меня.. Я не прощаю предательство. Это.. Так подло. Но тогда я его и вправду любила. Поэтому, я дала ему шанс быть моим другом. Но я не знала... Что у него были чувства ко мне. И в тот день, когда его не стало... -глаза наполнились слезами... Вспоминалась та картина... Зомби, он, я, ребята, выстрел... Его больше нет... Я закрыла лицо руками. -и тогда он признался.
Хёнджин:прости.. -он аккуратно меня обнял, нежно поглаживая по спине.-подожди, я.. Нравлюсь тебе?.. -видимо до него только дошло то, что я сказала ранее.
Я тихо кивнула головой.
-но.. Мы не можем быть вместе. Мы ссоримся каждую секунду, из-за любого повода. Мне кажется.. Мы не подходим друг другу.
Хёнджин:я понимаю.. Тебе.. Лучше найти кого нибудь получше меня..) например, того же Феликса или Чонина.  Они заботливые и добрые, а я, даже поддержать не могу.-всё это он говорил, не выпуская меня из объятий. Мы стояли наверное еще минут пять так, после чего он отстранился, смотря на меня.

Парень положил руку мне на щеку, вытирая оставшиеся слезы.
Хёнджин:у тебя красивые глаза.. -его дыхание обжигало мое лицо. Сердце колотилось как бешеное.. Неужели я и вправду... Влюбилась в него?

Его теплые, сладкие губы накрыли мои... Одна его рука лежала на моей щеке, вторая приобнимала меня. Мои руки невольно обвили его шею, притягивая ближе. Мне кажется,что я готова растаять,как сахар в горячем чае.Я готова была вечно наслаждаться этим. Но, почему то мне кажется, что это просто симпатия... Почему?..

Мы оба отстранились из-за нехватки воздуха, и только тогда я поняла что сейчас произошло, и убрала свои руки с его шеи. Как так получилось? Я.. Поддалась его красоте, его губам, его глазам, его словам... Как же так, Сара? Неужели, ты стала одержима этим нахальцем, который пользуется твоей добротой и слабостью?
-прости. -я отстранилась от него, уходя к себе.

Провалившись на кровать, я уткнулась в подушку, погружаясь в свои мысли.. Мысли о том, что только в то произошло между мной и Хваном.
Мэд:Эй, ты чего?
-Мэдисооооон.. Ты не поверишь.. -грустным голосом говорила я. -я влюбилась. Кажется.
Мэд:серьезно?! Кто он?! Ты сказала ему? Это взаимно?
-да, серьезно. Это Хван. Он первый признался сегодня, буквально пару минут назад. Я тоже сказала что он мне нравится, но у нас ничего с ним не может быть.
Мэд:ты такой шанс упускаешь, подруга!
-какой такой шанс? Я уже целовалась с ним, с меня довольно. -сказала я, принимая сидячее положение.
Мэд:ПРАВДА?
-не ори!
Мэд:ой, прости!
-да, правда. Только что. Я одержима его внешностью! Характером он не вышел. Почему именно он! Почему я влюбилась именно в него?! Вон, Минхо в тысячу раз лучше!
Мэд:ты щас хочешь сказать, что и Минхо тебе нравится?
-я не знаю! Я так запуталась...
Мэд:дай себе время. Подумай, понаблюдай за парнями, и реши, кто серьезно нравится тебе, а не твоему сознанию. Кто правда дорог тебе. Кто заботится о тебе. Ведь, не внешность главная, да?
-ты права... Мне нужно время.
Мэд:вот и правильно! А сейчас займись чем нибудь, что отвлечет тебя.
-рисование?
Мэд:отлично, Нарисуй..
-нарисую Минхо и Хёнджина, может, тогда пойму, кто мне нравится больше..
Мэд:ох, ну ладно!

Я рисовала.. Вырисовывала каждый миллиметр лиц парней. Не знала, что мне настолько хорошо запомнились их внешности. Я даже не заметила, как погрузилась в сон.

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя