Минхо:Хэй, Сара. Утро.
-утро? Уже? Ой, прости.. -я поняла, что моя голова все еще лежит на груди парня.
Минхо:сегодня на вылазку?
-да, вчера ведь не получилось. -приняв сидячее положение и потирая сонные глаза, говорила я. -как себя чувствуешь?
Минхо:да нормально, готов хоть прыгать!
-Ахпхх, не надо прыгать. Боже мой, я выгляжу как бомж. -сказала я смотря в зеркало.
Минхо:для таких условий ты нормально... Нет.. Прекрасно выглядишь.Я начала рыться в старых комодах.
Минхо:что ищешь?
-ножницы. Хочу волосы подровнять. А то, что за кошмар, здесь больше там меньше. О! Нашла.
Минхо:ладно, я пока что завтрак приготовлю.
-Окей, давай.-ну вот, так лучше. Хотя длинные шли мне больше...
Я вышла в гостиную.
-а, всем доброе утро и приятного аппетита.
Чонин:ну да, доброе) -сказал он смотря то на меня, то на Минхо.
Минхо:что ты имеешь ввиду?
Чонин:ну, просто, кто-то сегодня не у себя в комнате спал...
Минхо:чонин, что за мысли! Маленький еще.
Чонин:я маленький? -удивленно спросил парень.Я просто наблюдала за этой картиной.
Лиа:всем доброе утро. Простите меня за вчерашнее, я сама не понимаю, что со мной случилось.. Ничего не помню..
-ты что-то употребляешь?
Лиа:нет... Я только витамины пью.
-а где ты их берешь?
Лиа:а, я один раз а аптечке много захватила. Несколько упаковок, еще две остались.
-а там случайно нет наркоты какой нибудь ? Вдруг из-за этого.
Лиа:а я не знаю...***
-так, осторожно тут пройдем, там эти мертвецы.
Сзади раздался хруст.
-чонин, черт побери! Назад все. Тихо, назад. Быстрее! -говорила я шепотом, но так, чтобы все ребята услышали. -спрячемся за тем забором.Мы аккуратно прошли, чтобы зомби нас не заметили.
-у кого есть что-то тяжёлое?
Минхо:тоесть?
-ну, там, камень, не знаю что еще. Нам надо отвлечь их.
Минхо:вон там камень.
-сейчас.Я тихо подкралась к камню. Взяв его в руки, я жестом показала чтобы они шли к магазину, а я их отвлеку.
Я кинула камень как можно дальше. Зомби повернулись на звук.
Сработало..
Я пошла к ребятам.
-идёмте быстрее.
***
-Мда, еды тут не так уж и много. Ладно, берём все что можно.
*у Чана, Феликса, хёнджина и Мэдисон в это время*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...