? :кто вы такие и что здесь делаете? -на нас был направлен автомат.
Хёнджин встал передо мной.
Он.. Волнуется за меня?
-Лиа? -в голову опять стукнуло воспоминание.
*Flashback*
Лиа:кто вы такие и что здесь делаете? -складывая пистолет из пальцев проговорила девочка 11 лет.
-о Господи, Дина, нас поймали! Убегаем! -хихикая, мы убегали от подруги.
*the end of the flashback*
Лиа:ты... Сара?Оглянувшись, я поняла, что мы только втроем в этой комнате.
-Хёнджин, все нормально. Лиа, опусти автомат.
Лиа:вы так и не ответили на вопрос, что вы тут делаете?
-ищем безопасную зону, решили тут остановиться. Не ночевать же на улице. Тем более, ты меня не прогонишь. Это дом моей бабушки.
Лиа опустила автомат.
Лиа:вы пара?
-да. -как... Как это вырвалось из моих губ!? Что я только что сказала, черт возьми!?
Лиа:ясно. А вы одни?
Хёнджин:нет, мы не одни. С нами друзья.
Лиа:м, а, вам бы не помешал человек? У меня есть оружие, и много еды.
Хёнджин:нет, не помешал бы. Учитывая то, что наша еда утонула в речке.
Лиа:Окей. Ждите меня завтра с утра, я приду со всеми запасами.
-Окей.Как только она ушла, хёнджин повернулся ко мне.
Хёнджин:кто кто тебя за язык тянул?! Пара, да?
-а, ну, если она тебе нравится больше, можешь пойти и сказать ей это.
Хёнджин:Сара,это что, ревность?
-нет конечно! Но...
Хёнджин:но что?
-замяли, сказала и сказала, забудь! Это ничего не значит.-я развернулась, собираясь уходить.
Хёнджин:а знаешь.. Я не против. -хоть я стояла спиной к нему, я поняла, что на его лице нарисовалась ухмылка.
-не против чего? -повернувшись лицом к нему сказала я.
Хёнджин:не против быть парой. -подойдя ближе ко мне сказал он. Его лицо было так близко к моему, что я ощущала его горячее дыхание на себе.
-я.. Я же сказала.. Замяли.. -мое сердце стало биться в два.. Хотя наверное, в тысячу раз быстрее, руки предательски задрожали.
Хёнджин:думаешь, что не видно, как ты смотришь на меня?
-что ты хочешь этим сказать?
Хёнджин:Сара, ты всё прекрасно понимаешь. Ты.. Ты мне нравишься.Я впала в ступор, не зная что отвечать.
-я?..
Хёнджин: да, ты.
-но.. Почему?
Хёнджин: ой, если это не взаимно, так и скажи! Понятно, что ты Феликса любишь. -он отошёл от меня, и ушел в гостиную к остальным.И что это было?.. Он только что признался в любви? Или... Пошутил... Ну вот и как его понять?
Сердце также с бешеной скоростью билось,казалось, оно готово было выпрыгнуть. Я стояла так еще пару минут, смотря туда, где недавно стоял парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...