•15 часть•

156 17 19
                                    

На следующий день мы ушли из отеля, наконец таки. Хотя, наверное, здесь было бы безопаснее. Но,во первых, у нас заканчивается еда, во вторых, мы не можем сидеть тут вечно, в третьих, нам надо искать безопасную зону.

Нога Хвана уже восстановилась, так что мы решили не тянуть и идти сегодня. Пошли мы, именно в тот посёлок который мы с Минхо видели.

Чан:так, ребят... Там походу зомби.. -спустя 3 безумно тихих,часа, наконец кто-то заговорил.
-черт из побери, что мы будем делать?
Минхо:отступать назад нельзя.
Чан:будем сражаться.
Хёнджин:что?!
Мэд:а если кто-то пострадает?
Чан:надеемся, что никто не пострадает. Нас больше.
Чонин:Чан, Минхо, давайте будем впереди?
-я с вами!
Чан:это оп...
-для меня - нет! -перебив Чана сказала я. -я хочу помочь, и не спорьте!
Минхо:тогда разделяемая по четыре человека. Я, Чан, Чонин и Сара спереди, Феликс, Хёнджин, Мэдисон и Джисон сзади.

Зомби подходили все ближе и ближе. И чем ближе ,тем сильнее я переживала за каждого из ребят.

Чан:ну, вперед!

Мы первыми пошли на зомби.

Я ловко отбивала их своей битой. Осталось несколько мертвецов. Думаю, будет легко с ними справится.
Джисон:САРА! СЗАДИ!
От его резкого крика я обернулась, и на меня набросился огромный зомби.
-черт! -я пыталась отбиться от него, и не давать себя укусить.
Мне помог Джисон, он сбросил с меня ходячего, и начал его бить. Но, мне кажется, с этим зомби что-то не так... Он слишком сильный, и до сих пор не умер.
-Джисон! -зомби сбил его с ног,сел на него, царапая ему лицо.
Джисон:уходите!
Я не могла оставить его. Он был для меня дорог. Очень. Неужели, я снова потеряю дорогого мне человека? Я не хочу этого. Так что же я стою?
Я достала револьвер из кармана, и направила ствол прямо на голову зомби. Большим пальцем я взвела курок, а затем опустила его, нажав на спусковой крючок.. Выстрел.. Зомби садится на землю. А я подбегаю к Джисону.
-Хан, ты как?
Джисон:тебе надо было поберечь пули..)
-тоесть?
Джисон:он.. Уже укусил меня.. Убей меня.. Я не хочу в дальнейшем также бродить по улицам, пожирая невинных людей.
-я не сделаю этого!
Джисон:спасибо тебе, за все.. За то что ты была рядом, за то что не отвергла меня после того случая.. Я люблю тебя, Сара..  И либо ты стреляешь, либо я быстрее умру от большой потери крови...)
-Джисон... -я взяла его лицо в свои руки. -пожалуйста, не покидай меня... Ты единственный родной человек, который у меня остался.. Я прошу тебя... -по моим щекам покатились слезы.. И с каждым разом я говорила все тише и тише. -пожалуйста.. -мой голос снизился до шёпота.
Джисон:обещай мне, что ты не умрешь от рук этих тварей..
-ты тоже не должен умереть! Слышишь?
Джисон:обещай...
-обещаю...
Чан:Сара... Мне жаль... Мы не сможем его спасти.. -я и не заметила, что ребята убили всех зомби, и просто наблюдали за нами..
-но мы же должны попытаться?!
Джисон:Бан Чан правильно говорит. Оставьте меня, пожалуйста..
-нет, Хан!
Джисон:прости..-он вытащил у меня из кармана револьвер, и сделал выстрел... В свою голову.
Я закрыла рот рукой, дабы не закричать.
По земле текла его кровь... И только сейчас я поняла, что в самый последний момент он признался мне в любви. Если бы он только сказал это раньше.. Может быть, все было бы по другому. Мы бы не были здесь, я бы не осталась одна. Опять.

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя