Эти пять дней пролетели незаметно, мы уже на пути к нормальной жизни.
Феликс:оторвались вроде. Давайте передохнем. -спустя минут десять бега, мы наконец оторвались от очередной стаи зомби, после чего без сил рухнули на землю.
Хёнджин:дайте воду, есть у кого?
-держи, последняя.
Хёнджин:тогда не надо, потерплю.
-Пей!
Хёнджин:а вы?
Феликс:потерпим, да и мы пока что не хотим. Пей.
Хёнджин взял бутылку из моих рук, сделав один глоток, и протянул ее обратно мне. Я тоже сделала глоток, и протянула бутылку остальным.-все отдохнули? Думаю, нам пора.
Феликс:да.
-где мы сейчас? -обратилась я к Феликсу.
Феликс:аааа..примерно... За 150-200 километров от города.
Чонин:ооох! Какого черта так много?!
-это где то 3-4 дня?
Феликс:именно. Там еще от города примерно столько же. Хотя, больше.
Хёнджин:ладно, пошлите. Чем быстрее будем идти, тем быстрее придем. -сказал он вставая с земли, после чего протянул мне руку.
Минхо заметил это, и также встал с вытянутой рукой.
Я усмехнулась с этой картины, как маленькие, Господи.
Чонин:Господи, вы наверное уже достали Сару.
Хёнджин:а ты вообще молчи, мелкий.
Чонин:это я мелкий?
-ну хватит ссориться. -я взяла руки обоих парней, и встала. -довольны?***
-так, ребята, давайте привал сделаем.
Феликс:переночуем тут?
-можем.Парни поставили палатку.
-кто нёс одеяла и подушки?
Хёнджин:я!
-отлично. Идите отдыхать, а я смотреть буду.
Хёнджин:я могу за тебя...
-да не надо, мне не трудно. Спокойной ночи)Я села на траву перед маленьким озером. Красивое небо... Звезды, Луна.. Так тихо..
Хёнджин:ты же заболеешь.. -сказал парень подходя ко мне сзади.
-ты чего не спишь? -не смотря на парня сказала я.
Хёнджин:не могу уснуть. Еще эта Лиа блин.. На меня ноги закидывает.Я тихо усмехнулась.
Парень сел рядом со мной.
Хёнджин:красиво.. Вот бы мы были здесь до всего этого.. Кстати, ты когда нибудь задумывалась, что бы было если бы мы познакомились раньше?
-нет
Хёнджин:а я каждый день думаю об этом. Возможно, тогда бы ты..
-тогда бы я не влюбилась в Минхо и больше проводила времени с тобой?)-усмехнувшись сказала я.
Хёнджин:читаешь мои мысли
-брось свою ревность. Даже если бы мы были знакомы, это не отменяет тот факт что я бы все равно общалась с Минхо. Ну, по крайней мере, он хотя бы добрый и заботливый)
Хёнджин:ээй! А я?
-ну даже не знаю...
Хёнджин:все, я обиделся.
-ну и дурак.
Хёнджин:обидно вообще-то.
-а нефиг обижаться на меня.
Хёнджин:а вот возьму и обижусь. -он скрестил руки на груди, делая вид что и вправду обиделся.Это смешно выглядело, поэтому сдержать смех мне не удалось.
-глупенький, ахахах)
Я положила голову ему на плечо.
-а если честно, тебе нравится Лиа?
Хёнджин:по началу, она мне нравилась. Но, только внешностью.
-а сейчас?
Хёнджин:сейчас.. Нет. Потому что я люблю тебя. И только тебя. -он повернул мою голову так, чтобы видеть мое лицо.
-а за что?)-сказала я приблизив свое лицо к лицу парня.
Хёнджин:поиздеваться решила?
-да.
Хёнджин:ну.. Я люблю тебя за твой характер, за твою внешность, доброту.. Хоть ты иногда бываешь вредной.. Ай!-он получил легкий подзатыльник от меня.-от тебя никогда не стоит ждать доброты? -потирая ушибленное место сказал он.
-продолжай.
Хёнджин:ладно... После смерти моей девушки, я больше готов был не верить в любовь. До нее у меня тоже были девушки,но все они просто пользовались моими деньгами. Но ты- та, которая заставила мое сердце стучаться сильнее при виде тебя. Возможно,это звучит глупо, но это правда. Я думаю о тебе каждую минуту и секунду, я готов пойти с тобой на край света.. Только бы быть рядом с тобой. Ты человек, который заставил меня снова поверить в любовь и добиваться своей любви. Ты очень важна для меня, Сара. Я не представляю своей жизни без тебя. И я постараюсь сделать все, чтобы ты была счастлива.. Ты навсегда будешь в моем сердце..Я была, мягко говоря в шоке. И сначала в ступоре смотрела на парня, пытаясь понять его эмоции.
Мне кажется, никто бы не ожидал от него такого. Вроде бы, он самовлюбленный эгоист, но нет. В душе он добрый, заботливый, милый.
-хёнджин... Это самое милое признание за всю мою жизнь.. -я обняла его. -всегда будь рядом.. Хорошо?
Хёнджин:конечно.. Я всегда буду рядом.
-спасибо тебе. За все. За то что появился в моей жизни, за то что ты не побоялся сказать мне свои чувства, за то что ты доверяешь мне и сейчас рядом со мной. Я никогда не думала что такой человек как ты, может покорить мое сердце.Хёнджин:я не хочу отпускать тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...