Мэд:доброе утро!
-уже утро? -сонным голосом спросила я.
Мэд:да, встаем! Солнышко встало, и ты вставай!
-ты всегда такая? Завидую твоему позитиву, честно.
Мэд:Хааххпха, я просто просыпаюсь с надеждой о том, что в один из дней случится что-то хорошее!
-например? -сказала я принимая сидячее положение
Мэд:ну... Мы узнаем о безопасной зоне, нас эвакуируют, мы найдем машину, ну или объявят о том, что вышла вакцина!Я лишь улыбнулась, Мэдисон всегда веселая не смотря на всё. Она как маленький лучик Солнца среди темного неба.
Конечно, я понимала, что эти надежды составляли только 5% вероятности, но все же, надо верить.
***
Чан:всем доброе утро! Сегодня идем в поиски оружия. Зомби становится больше, а значит на вылазки придется ходить меньше, поэтому стараемся брать как можно больше.
-утро доброе, опять на вылазку?
Хёнджин:ну блин, Чан, мы только вчера выходили.-недовольным голосом проговорил брюнет
Чан:извините уж, нам к тому же надо заколотить окна, и как то перекрыть вход, а то я ночью слышал рев этих тупых мертвецов. Слава Господу, что у нас забор высокий. Но все равно, надо будет все заколотить. Займемся этим в ближайшие дни. Так что не раслабляемся, в ближайшие дни будем больше работать!
Хёнджин:о неееет!
-кстати, тут Эм... Примерно в 3-5 часах от сюда есть полицейский участок, но он заперт на замок. Кто-то умеет взламывать замки?
Минхо:пф, проще простого!
-только вот одна проблема.. Я дороги не помню. Но.. Есть карта? Могу показать.
Чан:да конечно! -он подошел к шкафу, доставая карту.
-где мы сейчас?
Чан:вот тут.
-ничего себе... Так далеко от моего дома! Так, ладно. -я начала глазамит искать этот полицейский участок. -вот! Вот он!На меня перевелись странные взгляды.
Чан:мы туда не пойдем. Это очень далеко и опасно! -сказал он, облакачиваясь на спинку стула, потертая лоб рукой.
Чонин:подожди... Меня больше смущает то, как ты от туда, добралась до сюда, при этом не встретив ни одного зомби... Да вообще, как!?
-я не знаю, я тогда ни на что не обращала внимание... - я опустила взгляд на карту, рассматривая все еще раз. -стойте, смотрите! Здесь можно сократить, тогда на это уйдет примерно 3-4 часа. Вот, тут короткая дорога!
Феликс:плюс то, что на улице бродят зомби. Это будет часов пять. А назад? Вечером, мне кажется, ходячих больше.
-тогда я не знаю что предлагать! Сами думайте. -сказала я откинувшись на спинку стула.
Чан:так, спокойно! Давайте тогда сегодня ляжем пораньше, завтра рано встанем и как только солнце встанет отправимся? -сказал он, осматривая наши немного удивленные лица.
-нам что, в три часа ночи... Утра... Короче все равно, в три часа вставать?!
Чан:ну.. Позже никак. Пока встанете, соберётесь, позавтаркаете, будет уже 4-5.
Лана:почему мы не можем просто разделится на группы? -сказала она, после чего все взгляды перевелись на нее, ведь все уже и забыли что она существует.
Чан:потому что надо держаться вместе. Ну, раз ты так хочешь, оставайся. Присмотришь за домом, приготовишь ужин.
Лана:ц.. -сказала она закатив глаза.
Мэд:кстати, ребята, вы ничего не хотите сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...