Проснулась я уже в палатке. Но, Хёнджина я там не видела. Все еще спали, наверное, было еще рано.
Выйдя из палатки, я заметила силуэт парня, сидящего около дерева.
-Хёнджин.. -тихо сказала я подойдя к нему.
Ответа не последовало, после чего я поняла, что он спит.Заболеет же! Эх, дурак. В кого я влюбилась.
Я накрыла его одеялом, которым раньше накрывалась сама.
Ему же не удобно.. Как он так спит? Блин, жалко что я не такая уж сильная чтобы перетащить его в палатку. Да и вдруг разбужу.
Солнце еще не до конца взошло, поэтому будить ребят с утра пораньше я не стала.
Я быстро пошла в палатку, взяла подушку на которой лежала и пошла к парню.
Положив подушку на землю, я аккуратно убрала голову Хёнджина от дерева, пережив его на подушку и убрала его с лица.
Феликс:утро доброе.. -сказал сонным голосом парень сзади.
-напугал! Доброе.
Феликс:прости.
-ты чего так рано?
Феликс:не знаю, просто проснулся. А вот, Хёнджин как вчера ночью ушел, до утра не возвращался) -странно улыбнувшись смотря то на меня то на спящего парня говорил он.
-Эй! Мы просто говорили. О разном.
Феликс:ты выбрала?
-ну... -смотря на хёнджина говорила я.
Феликс:хах, ожидаемо.
-но, а как же Минхо?
Феликс:мы найдем ему девушку. И, думаю, он поймет.Хёнджин:Эй, можете потише говорить? Спать не даете.
-ну, раз ты уже проснулся, лучше или спать в палатку, если не хочешь заболеть.
Хёнджин:мне лень.
-вставай давай!
Феликс:ну ладно, я.. Пойду других разбужу)
-вставай вставай! Доброе утро)
Хёнджин:ну Сараааа!
-давай, нам идти далеко, и завтракать еще.-протянув ему руку, мило улыбаясь говорила я.
Хёнджин взял мою руку и протянул на себя.
-Ай! Хёнджин, ты дурак или да? -сказала я, оказавшись на парне.
Хёнджин:давай так полежим немного, пожалуйста!Стоп. Я лежу на нем. Я ЛЕЖУ НА НЕМ!
Я только сейчас это осознала. Мои щеки покрылись румянцем, как бы я не пыталась скрыть его. Наши сердца бились в унисон... Мне правда хорошо с ним.
-Хёнджин.. А.. А если кто нибудь выйдет?
Хёнджин:и что?
-всё, я встаю.
Хёнджин:ладно.-грустно выдохнув сказал он.Прошло 2 недели. Мы наконец стоим перед безопасной зоной. После всего, что мы пережили, мы наконец дошли до нормальной жизни. А что будет дальше? Неужели, мы забудем друг о друге? Будем жить также, как жили до? Я уже точно знала, что отправлюсь в Нью-Йорк к родителям. Там закончу универ, и найду работу. А ребята?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...