Проснулась я, видимо, рано утром. Но лучше так, чем вообще не проснуться. Тихонечко подойдя к окну, я увидела что солнце еще не до конца встало, и лишь пустой город... Будто бы в нем никто никогда не жил. Но я знала, что все таки выжившие здесь есть, такие как тот парень который меня спас. Он ведь говорил, что его ждут друзья? Значит он тоже не один. Наверное, было бы лучше если бы мы познакомились. Выживать вместе лучше, чем выживать одному или вдвоем. Хотя я была бы не против выживать со своими врагами, главное выжить, сейчас всех это мучило больше всего.
Лана:уже проснулась? -послышался голос сзади меня.
-ага..
Лана:скучаешь по дому?
-не могу отрицать. Да, очень скучаю и по дому, и по школе, хоть я ее и не любила, и по тем временам что были раньше... Я хочу всего лишь проснуться, и понять что это все сон... Но нет, такого не будет.. -сказала я, опустив свой взгляд, только бы не проронить слезу снова.
Лана:я понимаю тебя.. Слушай, пока сеть и Интернет еще ловит, может найти какую-то информацию?
-если бы была какая-то информация, то она была бы и в компах! Ничего нету... А еще нам нужна карта города. Где ее взять? Телефон, сама понимаешь, долго не протянет.
Лана:так, мы что нибудь обязательно придумаем! Пойдем кушать. -сказала она, доставая еду из рюкзака.
-ты пока достань еду, я пойду умоюсь. -сказала я подходя к выходу.
Лана:ладно, только не долго, а то я переживаю.
-хорошо.Найдя на этом же этаже туалет, я зашла, посмотрела на себя в зеркало, и принялась умываться холодной водой.
-кошмар, я как бомж. -сказала я, распустив свои волосы, чтоб хоть чуточку привести из в порядок. -вроде нормально для таких условий.Зайдя обратно в палату, я заметила разложенную еду на тумбочках рядом с кроватями.
Лана:о, ты уже пришла? Я кстати хотела поискать в интернете информацию, но нет сети. -сказала она, откладывая телефон.Немного поев, мы поняли что еды нам хватит только на сегодняшний вечер, и нам надо будет выходить из больницы, поэтому сразу после, так называемого "завтрака" мы решили сначала еще раз прошарить больницу, а потом уже вылазить из нашего "убежища".
На первом этаже мы нашли что-то типо кухни для работающих, но еды там практически не было. Заварка чая, сахар,кофе, микроволновка и чайник. Ну а что еще мы ожидали? Запихнув пакетики чая к себе в рюкзак, я позвала подругу жестом, и мы вышли из " кухни"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...