В этот же вечер я пошла к Хвану.
Постучав в дверь, я услышала короткое "войдите ", которое сказал Феликс.
Феликс:я так понимаю, ты к нему?
Я кивнула головой.
Феликс:ну, тогда я пошёл.
Когда мы остались наедине, парень заговорил первым.
Хёнджин:ну и что ты на этот раз хочешь?-не отрывая глаз от книги, спрашивал брюнет.
-извиниться. -сказала я, после чего он наконец оторвался от книги, встал и подошёл ко мне.
Хёнджин:ну, слушаю тебя.Фух, я уж думала он меня прогонит!
-прости, я правда ужасный человек, много плохого и лишнего наговорила тебе вчера.. Не думала, что правда так важна тебе.
Хёнджин:с чего ты взяла, что важна мне?
-ну, это очевидно. -подняв его руку, я задрала рукав кофты, после чего на его костяшках руки показался синяк.-ты так старательно пытаешься скрыть его.
Хёнджин:я... Просто ударился.-убрав свою руку сказал парень.
-значит, хочешь сказать, я сейчас тебе вообще не важна?
Хёнджин:ну, в какой-то степени, да.
-ну.. Может и к лучшему.. Так..я понимаю, мои извинения не приняты?
Хёнджин:правильно понимаешь.-после этих слов мне стало не по себе. Будто, мне иглу в сердце воткнули. Откуда это чувство? Я не могу любить его! У меня есть Минхо...
-тогда, я пойду. -я развернулась, и еле как пошла к двери.
Хёнджин:Эй, стой! -сказал парень, после чего я остановилась, не поворачиваясь к нему лицом.-я пошутил. Ты вчера и вправду..задела меня. Но, я простил тебя. Потому что.. Люблю.Меня охватило желание обнять его. Что я и сделала.
Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я?
-прости, но к тебе у меня только... Симпатия. -отстранившись, смотря ему в глаза говорила я.
Хёнджин:только симпатия?-ухмыльнувшись сказал он.Я снова была готова утонуть в его глазах.. В его прекрасных, карих глазах.
Доля секунды, и его сладкие и нежные губы накрыли мои, и мои руки сами собой обхватили его шею, так же как его руки мою талию.Парень углубил поцелуй, добавляя туда язык, который блуждал по рту девушки.
Вместе они пережили много ссор, дней, когда они не разговаривали, нашествие зомби, побеги от них, сражение с ними. Они каждый день убеждали себя, что это просто симпатия, и ни какой любви у них быть не может. До этого дня. Они наконец то поняли и приняли, что не могут жить друг без друга, что они любят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...