•6 часть•

172 15 2
                                    

-Встаём все! Доброе утро! -послышался голос Чана в коридоре. 

Ох, уже утро? Блин. Наверное так вчера устала, что не заметила как уснула.

Я приняла сидячее положение, протерая свои глаза, которые явно не хотели открываться. Когда они все же открылись, я сразу же их зажмурила от Солнца, лучи которого прямо рвались к нам в комнату.

Мэд:доброе утречко!
-доброе. -сказала я еще сонным голосом.
Мэд:Сара, давай вставай! А то все завтракать без тебя начнут.
-ой, забыла. Еще не привыкла к такой жизни.
Мэд:я тебя понимаю. А я вчера с ужина вернулась, а ты уже спала.
-представляешь, даже не заметила как уснула.
Мэд:так так так, вставай давай! Заговорила меня тут, хахах.
Я лишь слегка улыбнулась, заправила постель и мы вместе с моей новой подругой направились в ванную.

Мы умылись, привели себя в порядок, и спустились на кухню, где уже все сидели.

Чан:ну, доброе утро.-сказал он слегка улыбнувшись нам. -Как спалось на новом месте?-обратился он уже ко мне.
-доброе, отлично, спасибо большое.

За столом осталось два свободных места, рядом с Хёнджином и рядом с Феликсом. (Они сидели по середине вместе, а рядом с ними было свободно место) Мэд сразу села с Феликсом, ну а мне пришлось сесть с Хёнджином.
Чан приготовил всем завтрак, и мы начали кушать.
Чан:итак, ребят, у нас мало еды осталось, оружия почти нет. Надо сегодня на вылазку.  Идут четыре человека, есть добровольцы?
-я могу! Не хочу показаться вам бесполезной.
Чан:еще кто? Или Сара одна кто хочет?
Мэд:я тоже могу.
Чан: Феликс, Хёнджин?
Феликс:ну, я могу пойти, мне не трудно.
Хёнджин:ох, ну блин! Ладно, так уж и быть, пойду.
-кстати, у меня в рюкзаке медикаменты есть, если нужно, берите.
Чан:короче, я сейчас расскажу что делать в.. Мм.. Так назовем, "патруле". Вы обходите ближайшие магазины, ищите еду, одежду, оружие, ну и все нужное. Держитесь кучкой, если надо разделяйтесь, только по 2 человека! Парни, следите за девочками, защищайте их и помогайте если что. Старайтесь обходить зомби, а не вступать в драку, как у нас это любит делать Чонин. Всем все ясно?
-да.
Хёнджин:ага, все всё поняли.
Чан:тогда можете отправляться, но будьте аккуратны. Вы нам еще живые нужны) удачи вам.
Феликс:спасибо, удача нам уж точно не помешает, Хахах.
Хёнджин достал четыре рюкзака, для вещей и продуктов которые мы найдем. Я же взяла свою биту, и мы отправились в " патруль".

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя