•7 часть•

163 20 5
                                    

Зайдя в дом, все взгляды упали на нас. Парни сидели за столом, что-то обсуждая.
Чан:где вы были?
Хенджин:в патруле.
Чонин:вас очень долго не было!
Феликс:нам пришлось искать магазины, где будет еда. Во многих ни чего не осталось.
Чонин:стойте! А что это за девушка? -сказал он подходящий к Лане.
Лана:я.. Я Лана. -видимо, она вспомнила его.
Чонин:кажется, я тебя где то видел... Только вот где?
Лана:может, просто как то пересекались?
Чонин:тоесть, ты тоже помнишь меня? -сказал он, на что Лана промолчала.
Минхо:ладно, вы что-то с патруля принесли? Еду, оружие?
-так, вот мой рюкзак, там еда. Ужинать не буду, устала, к себе пойду.-сказала я, уже направляясь к лестнице.
Минхо:что это с ней?
Чонин:она сказала, устала.
Мэд:ребят, я щас прийду. -сказала Мэдисон, направляясь в нашу комнату.
Мэд:Сара...
-объяснишься?
Мэд:да, я за этим и пришла.
-слушаю тогда.
Мэд:в общем... Лана сказала что знает тебя, и вы с ней бывшие подруги, так же она сказала что ты убила свою сестру... Это правда?

К глазам поступили слезы, и та картина которая произошла пару дней назад.

-да... Да это правда.. Она была зараженна.. Я сама не понимаю, как не заметила укус на ее руке. -по щеке потекла слеза, но Мэдисон лишь продолжила говорить.
Мэд:Лана не говорила что она была зараженна... А еще она сказала что ты хотела ее застрелить из револьвера...
-что?! -сказала я уже вытирая слезы.
Мэд:она сказала что у тебя есть револьвер. И он в кармане.
-да, у меня есть револьвер, но я им даже не пользовалась! Смотри, пули целы! -сказала я, достовая револьвер. -хочешь, забери.
Мэд:ладно, я верю тебе. Но пистолет не заберу, не умею пользоваться.
-что она еще про меня рассказала?
Мэд:она... Сказала что ты психичка.. Прости.
-Боже...
Мэд:расскажи все как есть ребятам!
-думаешь, они поверят мне? У меня револьвер в кармане, я убила сестру... А доказательств что она была зараженна нету!
Мэд:я надеюсь, они поймут.
-а если нет?..
мэд:думай только о хорошем! И пошли на ужин, обед пропустили, голодная остаться хочешь?
-блин... Я уже сказала ребятам что не буду... Тем более не хочется смотреть на лицо Ланы.
Мэд:давай я тебе принесу еды сюда?

Мне конечно было неудобно, но чувство голода отказывалось это принимать.

-ладно, если тебе не трудно конечно, спасибо)
Мэд:не за что, мне не трудно!) -сказала она, и побежала на первый этаж.

От лица Мэдисон.

Я спустилась на первый чтобы взять еду Саре, но вдруг услышала разговор..

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя