•22 часть•

145 18 0
                                    

-всем доброе утро. Завтрак сейчас принесу.-говорила я, уходя на кухню за тарелками.
Чонин:я помогу.-сказал парень идя за мной.

Зайдя в гостиную и поставив тарелки на стол, я заметила, что кого-то не хватает.
-а где Хёнджин? -совершенно спокойным голосом обратилась я к Феликсу.
Феликс:он потом поест, сейчас чувствует себя не очень.
-в каком смысле?
Феликс:у него голова болит. Да ничего особенного, по болит и пройдет, поест, не сдохнет.

Они поссорились что ли? Интересно, из-за чего. Просто, он никогда бы не о ком так не говорил.

-понятно. -совершенно безразлично оборвала я. Хотя, мне было далеко не безразлично. Я понимала, что много лишнего наговорила парню. Но и понимала, что теперь он не простит меня.

После завтрака, Феликс решил нам показать на карте, куда надо будет идти.

Феликс:вот,смотрите, короче будет идти через этот лес, но, там много зомби, поэтому лучше обойти вот тут. А тут, просто кишат зомби. Обходить будет долго, но лучше обойти. Вот здесь есть небольшой городок, там есть магазины. Зомби там очень мало, что огромный плюс. Ну и вот, тут безопасная зона. Вот тут всё огородили, и здесь живут люди. Ну типа, это как маааленький городок с оградой. Ну и так, уйдет примерно недели 2-3.
-а вот тут мы разве не может обойти слева?
Феликс:Неа, там болото. Не было бы его, можно было бы пройти, и это было в тыщу раз быстрее.

В гостиную вошёл силуэт парня.
Феликс:оооооо, ну и видок у тебя конечно.
Хёнджин:завались, Феликс.
Чонин:нормальный у него вид.

У парня виднелись синяки под глазами, сам он выглядит сонным и слабым.
Синяки под глазами.. Стоп, нет, он же... Надеюсь, он просто не могу уснуть, и всё.

Но когда я заметила синяк на его костяшках руки, который он так тщательно скрывал рукавом кофты, я всё поняла.
-это всё, Феликс? -переведя взгляд на блондина сказала я.
Феликс:да, когда будем выдвигаться?
-мм, двайте через 3 дня? Надо успеть подготовиться,отдохнуть, собрать вещи, еду и тд. Хотя тогда лучше дней через пять. Три дня будем готовиться, а потом два дня отдыхать, ну и пойдем. Ну?
Феликс:думаю, лучше второй вариант.
Чонин:согласен.

Остальные положительно кивнули.
-вот и отлично. Ладно, пойду к себе. -сказала я выходя из-за стола, дабы не видеть лицо Хвана. Нет, не потому что он мне противен, а потому что мне жаль его.

Живые среди мертвых. Выжившие. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя