Мэд:Хэй, Сара, вставай. На ужин пора.
-я не пойду.. -потирая глаза говорила я.
Мэд:так нельзя! Ты что, хочешь умереть?
-я и в нормальной жизни ела мало, так что мне не привыкать. Лучше пойду в сарай, думаю, там много чего полезного есть.
Мэд:ну, ладно. Не буду заставлять тебя.Подруга ушла, а я, взяв ключи от сарая, вышла на улицу.
-Эх... Были времена...
Я прошла ближе к сараю, как услышала голос сзади себя.
Минхо:Хэй, Сара! -кричал он мне, еще стоя на крыльце дома, после чего я повернулась к нему лицом.
Минхо:мне Мэдисон сказала что ты пошла сарай проверять, тебе не помешала бы помощь? -подойдя ближе ко мне сказал парень
-нет, не помешала бы) пошли.В сарае стояли старые доски, всякие железяки итд.
Минхо:о, смотри! -сказал он, беря в руки топор.
-о, там наверху палатка!
Минхо:надо достать.
-Стой! -доски, которые стояли, начали падать туда, где стоял Минхо, но я успела затолкнуть его в другой конец сарая.
Минхо:ты не поранилась?
-нет. -я поняла что лежу на нем, и встала. -извини.
Минхо:да нормально все, если бы не ты, я бы щас лежал под этой кучей..
-конечно, хорошо что мы не поранились, но, как мы теперь выберемся?
Минхо:надо будет разбирать этот завал.
-это долго.. Ладно.. Эй, у тебя кровь!
Минхо:где?
-на щеке. -вытирая его кровь говорила я.
Минхо:да пустяки.
-стой, тихо, ты слышишь?
Минхо:что?
-рык..
Минхо:зомби?
-черт! Тут сзади дома нет забора...Мы с Минхо переглянулись, и я попыталась найти щель, дабы убедиться, правда ли это зомби.
-о черт! Что мы будем делать?Минхо отодвинул одну большую доску, где теперь образовалась небольшое "отверстие" (хз как по другому назвать).
Минхо:пролезешь?
-а каков план?
Минхо:ты сейчас быстро сбегаешь к ребятам и скажешь им.
-а ты?
Минхо:я разберу эти доски, и возьму что нибудь нужное.
-ладно.
Так как я была низкого роста и не большая, я легко пролезла через "щель"
Минхо:аккуратно только!***
-ребята, срочно, собираем все вещи, там зомби!
Все подскочили.
Чан:в смысле?
-в прямом, берите вещи быстро!
Я забежала в свою комнату, взяла свой рюкзак и рюкзак Мэд.
-Держи! -протягивала я рюкзак своей подруге.
Чан:все на месте?
Хёнджин:вроде... Стоп, где Минхо?
-он в сарае, там досками завалило проход... Так что быстрее, ему надо как то помочь! -выбегая из дома, я подбежала к сараю, а хёнджин за мной.
Хёнджин:его тут нет, Сара.
-и где он?
Чан:Эй, ребят, зомби удаляются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые среди мертвых. Выжившие. 1
RandomМир не такой, как был раньше. Эта девушка потеряла бывшего парня, сестру и подругу. Сможет она найти свою любовь? *** Хёнджин:что ты делаешь со мной, Сара? Я схожу с ума. -поглаживая меня по спине говорил он.-а что для тебя значу я? -прости, но...