Феликс подходит к кровати и ложится на нее закинув ногу на подушку.
— до чего же я докатился.. — проговорил под нос парнишка.
— что ты разлегся?! — послышалось у омеги за спиной.
— а что мне делать? — вопросительно, но всё же опасаясь спросил блондин.
— ноги в руки и вперёд на кухню, я голоден. — сказал Хёнджин, взяв младшего за локоть параллельно ведя на кухню.
— да что такое?! — с дрожью в голосе воскликнул младший.
— просто заткнись. — сквозь зубы сказал красноволосый.
Хёнджин приволок младшего на кухню, а после кинул фартук в лицо Феликса.
— эй! ты чего кидаешься?! — со злостью крикнул омега.
— закрой рот пока я не сделал это насильно. — сказал агрессивно Хёнджин.
Феликс был в ярости и толком не знал, что ему делать так как старший ничего не объяснил.
— ты тупой, да? — спросил со стёбом альфа садясь за стол.
— эй, не разго.. — не успел омега договорить, как тут его перебили.
— раз я тебе кинул фартук в руки, значит ты должен его надеть. ты ещё будешь стоять и хлопать глазками?! — воскликнул парень сжимая телефон в руках.
Младший со злостью надел фартук. Феликс опять встал как статуя.
— мне тебе по ебалу треснуть? — спросил красноволосый поднимаясь со стула.
— ... — младший промолчал и опустил голову вниз.
— Феликс! готовь, живо! — сказал парень подходя к блондину вплотную.
— я тебе, что повариха, чтобы что-то готовить?! — крикнул достаточно громко парень сжимая фартук.
Красноволосый ударил младшего по ребрам и тот согнулся почти в пополам.
— мне тебя ещё раз к себе в спальню завести? — спросил альфа с агрессией и страстью в глазах.
Феликс помахал отрицательно головой и после стал выпрямляться. Выпрямившись, он потопал к холодильнику, а после открыл его.
— но.. Хван.. я не умею гото.. — младший не договорил.
Альфа сел за стол и после стал сидеть в тик токе.
— Хёнджин.. я.. — омегу вновь перебили.
— мне похуй. слышишь? — сказал парень не отводя взгляд от телефона.
Омега достал из холодильника 2 яйца, 2 сосиски, авокадо и 3 помидоры Черри.
Феликс стал разогревать сковороду, а после взял соль, перец, и хлеб.
После приготовления.
— да что ты так долго?! — воскликнул парень смотря на оголеные плечи Феликса.
— одну минуту.. — сказал тихо омега.
Феликс стал все вылаживать на тарелку, после пошёл к столу Хёнджина, чтобы дать приготовленное.
Альфа поднял взгляд из телефона на младшего который нёс ему еду.
Омега поставил тарелку перед старшим, но тот посмотрел на блондина с нехорошим взглядом.
— это что за.. я тебе сказал приготовить еду, а не помои! Ты доигрался! — старший срывает с младшего фартук и начинает вести того в подвал.
— ч-что?! я же приготовил всё нормально! — крикнул парень со слезами на глазах.
Альфа не услышал Феликса и начинает спускаться в низ, а мальчик то упал и деревянные ступеньки стали драть его кожу.
Старший спустился и со швырком кидает парня об стену.
— ну что, мой золотой... — сказал красноволосый подходя к младшему.
Феликс, почти не шевелится и просто лежит на холодном полу, он не слышит ни единого слова и просто смотрит в одну точку на полу.
— эй! ты меня слышишь?! — крикнул альфа хлопая парня по щекам. — о боги. как же с тобой скучно. но ты хотя бы с большой задницей. —
Старший берет на руки младшего и несёт на верх.
— мг.. хг.. не трог.. ай.. меня.. — скулил мальчик.
Красноволосый посмотрел на омегу и на его лице появилась улыбка.
— мм.. детка, мне это нравится.. поскули ещё.. меня это дико возбуждает. — альфа принес его в комнату, после чего пошёл за бинтами.
Через 6 часов.
Феликс проснулся у себя в комнате. тот, стал сразу же оглядываться и видит, что в комнате он сам. "Хм, странно" подумал омега и после попытался встать.
Тут в комнату входит старший, после чего младший начинает ототвигаться в угол кровати, но тут он замечает, что нога, два локтя, шея перемотаны эластичным бинтом.
— не подходи ко мне! — сказал омега привстав с помощью рук переборов боль.
— малыш, как ты себя чувствуешь? — спросил старший подходя к омеге.
— с каких пор тебе интересно как я сейчас себя чувствую?! — крикнул мальчик со слезами на глазах.
Хёнджин стал подходить к блондину всё ближе и ближе, а тот, стал зажиматься намертво в угол.
— но мне же нужно знать, как себя чувствует, моя собственность. —
Альфа улыбнулся и сел на кровать напротив испуганного омеги.
— да отойди ты от меня! — младший хотел ударить того ногой в грудь, но она у него сильно заболела.
— ААЙХ! — у младшего накатились слёзы на глазах и красноволосый улыбнулся как сумасшедший.
— малыш, не будь таким агрессивным, ты же себе хуже делаешь. — проговорил старший.
Альфа подполз к омеге и стал дышать ему в шею.
— малыыш..— сказал протягивая альфа. — ты сейчас такой сексуальный.. мм.. — старший стал гладить щельку омеги сквозь штаны, параллельно облизывая шею младшего.
— Х-хван Хёнджин, пожалуйста! не трогай меня хотя бы сейчас! — забрал руку старшего плача.
— малыш. ты же знаешь, что тебя никто не послушает. —
Феликс посмотрел на Хвана, а после, тот резко перешёл с шеи младшего на его милые губы.
И блондин даже не успел с реагировать как тут, губы альфы и омеги уже слились в вязком поцелуе.
— мм! — промычал блондин в поцелуй.
Через несколько секунд Хван развязал поцелуй и стал смотреть Ли прямо в глаза.
— Хван, перестань! почему ты такой монстр?! — спросил омега дрожа от страха.
— детка, знай. это все.. из-за тебя.. — протянул старший.
Феликс был ашарашен от такой информации, после, красноволосый повалил младшего на спину.Продолжение следует..
Ставьте звёздочки, и будет вам
продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.