Глава 10

2.6K 247 24
                                    

Феликсу становится плохо, затем он заходит в ванную и падает на пол.
— о Господи.. моя голова.. меня так тошнит.. — тихо произнёс мальчик потирая голову.
Омега подумал, что голоден и очень очень тихо выходит из ванны, а после из комнаты.
Идя по каридору младший старался тихонько идти, чтобы альфа его не поймал.
Феликс очень боялся и не представлял, что с ним сделает препод, если заметит его. Омега уже на первом этаже, он слишком аккуратно заглядывает на кухню и не наблюдает старшего.
Мальчик медленно и тихо ступает на кухню, а затем набирает стакан воды и начинает пить.
— как же тошнит.. — сказал про себя паренёк.
Блондин открывает холодильник и начинает рыться в поисках еды.
Младший берёт какой-то салат и ставит его на стол, а затем начинает есть.
Но тут на кухню заходит Хёнджин и со злостью смотрит на Феликса, который чуть подавился, а потом осознает, что сейчас ему прилетит.
— я тебе.. что блять говорил? — раздражительно спросил старший.
После этих слов, омега нанюхал запах спиртного и понял, что альфа пьян. коротко, его сейчас могут сломать полностью.
— п-прости Хёнджин.. меня просто тошнило и я решил по.. — не успел младший договорить, как тут его перебили.
— да меня не интересует! — воскликнул красноволосый.
Старший берет младшего за одежду и быстро ведёт на верх.
— Хёнджин.. что ты делаешь?! — спросил омега со слезами на глазах.
— закрой свой рот, грязная шлюха.. — тихо произнёс Хёнджин.
Препод приводит Феликса в свою комнату, а после, омега чуть застыл. Хёнджин из-за тупости младшего, очень разозлился, а затем бросает того на кровать и говорит раздеваться.
— ты.. ты, очень пьян.. — сказал блондин рыдая.
— тебе только сейчас дошло? быстро раздевайся! — крикнул достаточно громко альфа.
Старший стал снимать с себя одежду и кидать всю одежду на пол.
Феликс быстро начинает раздеваться и так же кидать одежду на пол к вещам альфы.
Хёнджин резко запрыгивает на кровать к мальчику и начинает грубо целовать, параллельно блуждая руками по телу жертвы. после поцелуя, красноволосый начинает облизывать соски омеги,юа тот только выгибается в спине и начинает громко стонать.
— агх..! — простонал мальчик смотря на красные волосы.
— боксеры! — воскликнул парень сжимая талию паренька.
Младший быстро снимает боксеры со своих ягодиц, после чего альфа берет смазку, которая лежала на тумбочке возле кровати и агрессивно наносит на пальцы.
— прошу неж.. ахх!! — не успел младший договорить, как альфа уже входит двумя пальцами в дырочку омеги и начинает растягивать того техникой ножниц под свой размер.
— з-зачем так... быстр.. ахг?! —вопросительно простонал мальчик, когда Хёнджин резко вошёл в него своим органом, во всю длину касаясь простаты.
— оох.. всё такой же узенький.. — сказал красноволосый смотря в карие глаза собеседника.
Альфа резко начинает двигаться вдалбливая в кровать Феликса.
— мгх.. аккуратнее..!! — стонал мальчик.
Хёнджин двигается ещё быстрее и младший кончает себе на живот испытывая оргазм.
— грязная шлюха! ты ещё и кончаешь через 5 минут секса! — орал как не зная кто альфа.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя