Глава 4

3.2K 248 94
                                    

***
На утро Феликс просыпается и сразу же хочет встать, но проблема в том, что Хёнджин крепко держит того.
— пусти меня.. —  сказал парень, толкая старшего в грудь.
— закрой рот, и не показывай свой характер с самого утра. — сказал альфа потирая глаза после пробуждения.
Феликс перестал дёргаться так как знал, что будет только хуже.
— скажи.. когда ты меня отпустишь..? — тихонько спросил блондин.
На лице красноволосого появилась ухмылка, после, он открыл глаза и посмотрел на младшего цыпленка.
— никогда, малыш, никогда. — монотонно произнёс парень.
Омега очень огорчился и стал смотреть в одну точку на потолку, а старшего это только забавляло, после, он повис над младшим и затянул в страстный так же горячий поцелуй.
Младшему это вовсе не понравилось и он даже не стал отвечать на поцелуй.
И как оказалось, Хёнджина это очень разозлило. он бесчувственно ударил мальчика в ребра, а после тот скорчился от боли и ответил на поцелуй.
Через несколько секунд Хёнджин разорвал французский и лег рядом с Феликсом.
— малыш, я знаю, что ты хочешь знать почему именно ты. — утвердил парень с ухмылкой.
Младший повернул голову в сторону красноволосого, а после стал смотреть на него с мёртвым взглядом.
— я знаю почему. — опередил омега рядом лежащего.
Хёнджин чуть удивился и посмотрел на парня с улыбкой.
— ты просто тупой псих которому в детстве не хватало внимания, а теперь Я тебе его дарю. — сказал мальчик с возмущением.
— АХАХАХА.. ну, другого я и не ожидал услышать. но всё-таки, я тебе скажу почему. — ответил альфа.
Феликс ухмыльнулся и стал слушать старшего.
— ну же, удиви меня, прям интересно стало.. — произнёс блондин.
— ты мне понравился с моего первого дня в университете.. ты был очень красивый, твой смех был просто прекрасен. ты всегда всем помогал на парах.. — парень резко замолк, а через пару секунд продолжил. — но в один день, я стал замечать, что ты был постоянно с тем.. как его.. в общем со своим другом. меня это дико разозлило и я хотел, чтобы ты хоть один раз обратил на меня внимание, но ты просто отшивал меня всякий раз как я только говорил, чтобы мы пошли прогуляться куда-то. и в один прекрасный день меня это достало, и я поставил себе цель: ты будешь моим. на тот момент у меня были примерно такие мысли. я приказал своему охраннику Бан Чану, чтобы тот тебя украл и доставил мне, и тогда уже, моя мечта сбылась. — старший закончил свой рассказ.
Омега слушал это все с ужасом в глазах, а после чего у него спустилась первая слеза по щеке.
— малыш.. не плачь, просто прими тот факт, что ты теперь мой. — с этими словами красноволосый вытер слезу с щеки блондина, а после младший сразу повернулся спиной к альфе.
— Феличка.. ты хочешь меня по игнорировать? — спросил старший со смешком.
— отстань от меня, и не называй меня так! — про орал Феликс штурхая альфу.
— опять свой никчёмный характер показываешь?! — вопросительно воскликнул красноволосый.
— это у тебя характер никчёмный, раз ты не принял тот факт, что у меня нет к тебе.. — не успел омега договорить, как его уже схватили за шею и начали душить.
— ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ! НЕ СМЕЙ СЕБЕ ПОЗВОЛЯТЬ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ! КРИЧИ, ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ! КРИЧИ! КРИЧИ! КРИЧИ, МРАЗЬ! — орал на весь дом Хёнджин.
Феликс стал задыхаться и у него потихоньку начало темнеть в глазах.
— не..н..ви..ж.. — с этими скулежами младший потерял сознание. Красноволосый отпустил бедного, а после чего пошел в душ.
— только попробуй не любить меня, дрянь.. — с этими словами, старший ушёл из комнаты.

***

Феликс приходит в себя уже вечером в подвале, как видит, что его руки и ноги связаны между собой.
— эй! Хёнджин, что тут творится?! — возразил младший.
— не рыпайся, детка, не рыпайся.. — ответил парень.
Хёнджин подходит к комоду и достает оттуда нож.
— что ты собираешься делать?! — нервно крикнул мальчик.
— воспитывать. — коротко ответил альфа.
Старший согнулся в коленях на против мальчика и стал смотреть на него холодным взглядом.
— .... скажи ты любишь меня? — раздался первый вопрос.
— я тебя ненавижу! какое люблю?! — вопросительно воскликнул блондин.
Альфа стал сжимать в руках нож.
— уверен в своем ответе? — раздался второй нервный вопрос.
— на все сто процентов! — ответил яростно мальчик.
Старший стал делать разрез на бедре омеги и тот начал орать.
— ААААА! БОЛЬНО! БООЛЬНОО! — Феликс орал в истерике на весь подвал.
Хёнджин стал улыбаться как сумасшедший и остановился.
— я повторяю вопрос, ты меня любишь?! АХАХАХХАХХАХХАХАХ. — резко стал смеяться старший.
— НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, МРАЗЬ! — орал от боли мальчик.
Хёнджин начинает вновь резать ногу младшего.
— ОСТАНОВИСЬ! ПРОШУ! ОСТАНОВИИСЬ!!!! — кричал мальчик, но его крики были лишь приглушённое эхо.
Феликс был в истерике и стал орать ещё громче.
— ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ! УМОЛЯЯЮ, ПОМОГИТЕ! — всё так же кричал омега.
— АХХАХАХАХХАХАХАХАХ. — смеялся старший.
Красноволосый остановился и переспросил.
— спрашиваю ещё раз. ты меня любишь? — спросил в последний раз Хёнджин.
— СУКА! ДА Я ТЕБЯ ПРОСТО НЕНАВИЖУ!— яростно ответил мальчик.
После этих слов, у парня, снесло крышу.
Хёнджин стал изрезать всё тело младшего, пока тот орал и кончался от боли.
— ОСТАНОВИСЬ, МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!! — бился в истерике омега.
Красноволосый уже не слышал, что либо, так как он был очень разочарован в своем любимом.
Через пять минут всё тело Феликса было изрезанно и Хёнджин нагнулся к младшему и сказал приставив нож в крови к горлу.
— спрашиваю последний раз. ты меня любишь? — грустно спросил старший.
— ДА! ДА! Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТЫ СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ! — раздался ответ на весь подвал.
Хёнджин ухмыльнулся и опустил нож.
— это хорошо, а сейчас спокойной ночи... — произнёс альфа, а после ударил чем-то по голове младшего. тот потерял сознание.

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя