Дом был очень раскошным.. в черно-золотых тонах.. Феликс даже дар речи потерял от красоты дома, но толчок в спину от Хвана резко возращает его на землю.
Хёнджин: дорогой, проходи и не стой на месте)
Хён подхватил младшего за локоть после чего все 5-ро стали следовать за слугами на.. скорее всего в гостиную.
Феликс: у вас здесь так красиво и уютно.. простите за вопрос но.. сколько по времени вы зарабатывали на этот дом?
Пх: все хорошо, ну.. если не ошибаюсь то где-то 3 месяца, но сейчас мы столько же зарабанываем в неделю)
Феликс: о.. спасибо за ответ)
Гости и хозяева прошли в гостиную.
Мх: садись Ликси)
Феликс: спасибо)
Младший послушно садится на диван и слуги тут же приподносят шампанское в дорогих бокалах.
Мх: угощайся Ликси, шампанское хорошое как раз такое тебе можно)
Феликс: мне приятно что вы меня угощаете) благодарю вас за шампанское!
Хёнджин стал улыбаться во все 32 зуба после чего начал поглощать шампанское заводя разговор.
Хёнджин: дорогой, не хочешь рассказать как тебе вообще живётся? просто мои родители сильно за твоё самочувствие переживают)
Феликс: а.. ж-живу я в принципе хорошо, ни на что не жалуюсь. Хён~и очень хорошо ко мне относится, я рад что вообще встретил его)
Хёнджин: ахах.. какая лесть милый)
Феликс: как же лесть? я говорю правду, мне реально с тобой очень комфортно)
Римджун: какая ваниль.. ужас..
Мх: Хван Римджун! прекрати немедленно!
Римджун: ладно ладно..
Пх: вы такая милая пара, я рад что у моего сына такой прекрасный будущий муж)
У Ли задёргался глаз после чего медленно переспросил.
Феликс: м-муж?)
Пх: конечно, я уже хочу планировать свадьбу)
Хёнджин: оо.. когда ты что-то планируешь то НЕ ОТСТУПАЕШЬ)
Хёнджин выделил отдельно слово "НЕ ОТСТУПАЕШЬ" и омега нервно сглотнул слюну давлясь шампанским.
Феликс: кхе.. кхе.. жду не дождусь нашей свадьбы..)
Хёнджин: все хорошо, не сильно подавился?
Феликс: все отлично, не беспокойся Джинни)
Мх: от каждого вашего действия и слова вспоминаю нас с вашим отцом в детстве)
Римджун: мааа.. только не начинай опять рассказывать это..
Мх: а ну цыц! воообщем) дело было так..
Мать Хвана начала свой рассказ от чего Феликса стало клонить в сон только через 2 минуты.
Мх: и мы.... Феликс, все хорошо?
Феликс: меня в сон клонит и не очень хорошо себя чувствую, простите.. история и в правду очень интересная!
Пх: мм... может вы у нас на ночь останетесь? 17:00, темно уже да и холодно.. зима в этом году у нас лютая!
Хёнджин: конечно, мы можем остаться, что думаешь дорогой?
Феликс: я не против, конечно же можем, и да.. там реально холодно я бы очень хотел поспать..
Мх: давайте я вас провожу в вашу комнату.
Хёнджин: спасибо мама)
Все встали с дивана и отец с братом пожелали парочке чудесных снов.
Феликс: и вам спокойной ночи!)
Парочка с матерью направились на 3 этаж, после того как все подошли в комнате мама пожелала сладких снов парням и удалилась.
Хёнджин: молодец, не стал меня палить) а раз на то пошло..
Хван нежно взял парня за руку и повел в комнату.
Хёнджин: садись на диван милый..
Младший послушно сел за диван и старший стал что-то доставать из своего заднего кармана на штанах.
Хёнджин: вот) возвращаю его тебе, ты хороший мальчик..)
Ли с неуверенностью взял телефон из рук Хвана и стал заходить в свои социальные сети.
Хёнджин: стой..
Феликс: а?
Хёнджин: пообещай мне что не будешь никому писать из-за помощи.. .......... я обещаю тебе, я тебя больше не трону и пальцем!
Феликс: правда..?
Хёнджин: да! правда малыш!
Старший резко обнимает младшего после чего затягивает в страстный поцелуй.
Омега отвечал на поцелуй, он был очень долгим.. после поцелуя альфа и Ли переодеваются в пижаму и ложатся спать в обнимку.Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам предложение)
Ps: ну как вам такая милая глава? нравится такое? напишите своё мнение пожалуйста в комментариях!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.