Глава 22

2.3K 201 54
                                    

***
Спустя пару часов, Феликс приходит в себя но уже не в подвале, а уже в комнате с Хваном.
Хёнджин: ты проснулся, малыш?
Феликс: ... да... сколько часов я спал?
Хёнджин: 4 часа, все хорошо, ножка твоя зашита, не зли меня больше, ладно?
Ликси молча кивнул и попытался встать, но боль в ноге и в заднице, не давало это сделать.
Хёнджин: куда ты хочешь?
Феликс: ..... Хван... я кушать хочу..
Хёнджин: хорошо, что ты будешь есть?
Феликс: что сделаете, то и буду есть..
Хёнджин: мг.. сделаю, возьми мой телефон, и посиди в Ютубе или тик токе.
Феликс: х-хорошо... спасибо вам..
Хван протянул телефон младшему, и тот с трясущимися руками забрал мобильный с рук старшего.
Хёнджин: пароля нет, если что зови.
Феликс: Хёнджин.. а где Чонин и Джисон?
Хёнджин: Джисон внизу, на инвалидной коляске... Чонин в комнате с Сын Мином... либо говорят либо опять трахает.
Феликс: а Бан Чан и Чан Бин?
Хёнджин: зачем они тебе?
Феликс: просто спросил..
Хёнджин: ...... они сейчас у нас в доме, как оказывается нас были ограбили, и охранники успели задержать воров. сейчас преступники в подвале у меня.
Феликс: понял... спасибо...
Старший вскрылся за дверью, а младший в то время включил Ютуб и начал искать какие-то интересные видео.
***
Через 30 минут Хёнджин заходит в комнату, и видит что Феликс громко смеётся из-за какого-то видео.
Хёнджин: что смотришь, детка?
Феликс: о.. я смотрю различные челленджи... мне уже возвращать телефон?
Хёнджин: нет, можешь ещё посмотреть, держи бутерброды, только весь соус слизывай.)
Ликсу показалась странная эта фраза, но недолго думая начал с аппетитом пожирать бутерброды.
Актив в то время скрылся за дверью и спустился вниз к друзьям, когда он увидел гримасы мужчин, то сел на диван и положил ногу на ногу.
Хёнджин: Минхо, что там Джисон?
Минхо: Джисон.. уже в комнате, что там с Феликсом?
Хёнджин: сейчас кушает, дал ему свой телефон на Ютубе что-то посмотреть. в бутербродах кстати перчинка... ХАХАХ.
Сын Мин: какая?
Хёнджин: я кончил на бутерброды, он думает что это майонез.
Сын Мин: спасибо за идею, тоже так сделаю.
Мужчины громко рассмеялись, после чего послышался крик сверху.
Феликс: ХЁНДЖИН!
Хёнджин: иду детка!
Хван с широкой улыбкой стал подниматься наверх, после чего забежал в комнату.
Феликс: Хван.. что это такое белое....?
Хёнджин: сперма моя, не вкусно? я только был сок ананасовый выпил.
Феликс: .....фу....
Хёнджин: доедай, не то хуже будет.
Ликс тяжело сглотнул, после чего положил последний кусок бутерброда себе в рот.
Феликс: все...
Хёнджин: жуй, и глотай при мне.
Омега с скукуруженым лицом стал жевать бутерброд, после чего проглотил.
Феликс: з-зачем вы мне в еду, сперму свою положили....?
Хёнджин: а что? не вкусно?
Феликс: ..... ~есть два варианта, но первый опаснее если я скажу нет...~ вкусно....
Хёнджин: вот и отлично, я внизу если что.
Хван вышел из комнаты оставим пассива в шоке но за то с Ютубом.
Хёнджин спустился на низ и обратно сел на диван.
Хёнджин: Сын Мин, что там Чонин?
Сын Мин: лежит в комнате, плачет наверное.
Хёнджин: а чё плачет-то?
Сын Мин: я ему просто лекции читал, припугнул малёк, вот и испугался наверное. а ты Феликсу, проводил воспитательную беседу?
Хёнджин: ещё нет, пусть опомнится сначала, а то сейчас опять перепугну его, и в обморок упадёт.
Минхо: а у тебя ничего такой Ликс..
Хёнджин: что ты сказал?!
Минхо: что слышал, омеге твоему комплимент сделал.
Хёнджин: ах ты тварь! я тебе сейчас кишки вырву!
Сын Мин: Хван! успокойся!
Хёнджин: это пусть он успокоится, что он исполняет?! ему своего Джисона не хватает?!
Минхо: да, не хватает! я бы сука и Феликса и Чонина выебал!
Сын Мин: что ты сказал?!
Оба альфы встали с дивана и начали подходить к Хо.
Минхо: что? двое на одного? ну ничего справлюсь.
У всех троих снесло крышу, и те начали биться.
Пассивы услышали какой-то переполох снизу, после чего выглянули со своих комнат посмотреть что происходит.
Феликс: Хёнджин!
Чонин: Сын Мин!
Джисон: Минхо!
Крикнули почти в хор парни и начали спускаться вниз.
Феликс подполз к Хёнджину и потянул за ногу, после чего Хён взял Ликса на руки тем самым блокируя удары.
Ли моментально прилетает удар с кулака в спину и тот выгибается.
Феликс: АХ!
Хёнджин: АХ ТЫ МРАЗЬ! НЕ СМЕЙ БИТЬ МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ!
Минхо будто сорвался и уже хотел ударить омегу ещё раз, но удар заблокировал Джисон, и запрыгнул на руки.
Минхо: Я ТЕБЕ ЕЩЕ ДАМ!
Сын Мин хотел ударить двоим неугомонным, но Чонин встаёт перед Мином и удар прилетает в челюсть омеги.
Пассив упал и моментально потерял сознание, а Сын Мин резко упал возле Нини и начал поднимать его на руки.
Сын Мин: очнись! малыш, очнись! прошу!
Хёнджин и Феликс успокоились и пошли на верх, то же самое сделали Джисон и Минхо, только... только Сын Мин остался пробуждать своего малыша...

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение)

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя