***
Прошло уже 2 года.
Феликс и Хёнджин поженились.
Они любят друг друга, и у них уже есть ребёнок.
Странно, но после того как Феликс забеременел, старший на удивление стал к нему лучше относиться.
Никаких подвалов, никакого садизма, что такое вообще абьюз?
Ликс был очень рад этому, и даже сам не заметил как полюбил одногруппника.
ребёнку уже год, уже умеет хорошо ходить, может там сказать «папа, отец, дай, и хочу» достаточно хороший результат, не так ли?
В годик уже так хорошо разговаривать да ещё и чётко.
Минхо, Сын Мин и Хёнджин помирились, и даже стали по-прежнему собираться.
В этот раз они опять собрались в ночном клубе.
Альфы уже достаточно были пьяны, Хёнджина вообще отрубило.
Ли начал будить актива, но тот никак не хотел вставать.
Но... знаете, Минхо в последний год.. ещё больше стал приставать к Феликсу, младший это естественно замечал. Только вот... Хван начал закрывать на это глаза... он будто... перестал... любить Феликса... когда они собирались посмотреть что-то вечерком... он никак не хотел его приобнять...
Ликса понятное дело, это очень огорчило... и... решился вполне на самую страшную затею....
Феликс: Хван!! вставай же!!
Хёнджин: мгарв..~
Омега закатил глаза, и попросил Сын Мина помочь донести его в комнату для гостей.
Мужчина взял спящего на спину, и стал нести на второй этаж.
Минхо, Феликс, Джисон, и Чонин, остались одни.
Наверняка мужчина захочет присмотреть за спящим, а Чонин естественно в этом поможет.
Один из пассивов встал с дивана и направился к Сын Мину.
Феликс: Чонинка, ты на долго?
Чонин: когда уйдет Сын Мин, тогда и я уйду.
Феликс: будем ждать тебя.
Чонин скрылся на лестнице, и осталась только троица.
Минхо: что-то.. *ик* Хан вижу тоже перепил и уснул.~~~
Пассив повернул голову к Минхо, и увидел что на его коленях спит маленький бельчонок хрупкого телосложения.
Феликс: как мило... пойдём отнесём его в комнату для гостей..
Минхо: двай..~
Ликси встал с дивана и помог отнести спящего омегу в комнату для гостей.
И вот... Феликс и Минхо остались один на один..
Минхо: Феликс...~ пойдём поговорим в другую комнату?~
Феликс: а... зачем?
Минхо: есть одна тема *ик* которую бы я хотел обговорить.~
Феликс: ладно... пойдем...
Ли и Хо вошли в соседнюю комнату, а Минхо резко закрыл дверь на ключ, и кинул младшего на кровать.
Феликс: М-МИНХО?!
Омега вжался в кровать, а Минхо начал рвать на себе одежду.
Минхо: как же я давно хотел тебя попробовать всего...~
Феликс: одумайся Минхо! если Джисон и Хёнджин узнают нам будет не лучше! да и я не хочу изменять своему любимому!
Минхо: а меня это не ебет.
Мужчина навис сверху и поднял футболку младшего.
Феликс: ЭЙ!
Минхо: только попробуй сопротивляться, тебе же хуже будет.~
Ликс просто испугался и перестал сопротивляться, что сделает парень хрупкого телосложения, против накаченного мужчины?
Феликс: не надо!(
Старший ударил Ли по животу и тот резко замолк.
Минхо: заткнись, грязная шлюха!
Вдруг с пассива резко срывается вся одежда, этот почти полностью обнажённый лежит под другом Хвана.
Минхо: кожа до кости... а знаешь? Джисон мне надоел, теперь ты моя новая секс-игрушка.
Феликс испугался и уже хотел вырваться, на руки мужчины никак не давали этого сделать.
Минхо: боже... а что у тебя тут..?
Хо стянул нижнее бельё с младшего, и стал рассматривать его орган вместе с дырочкой.
Феликс: М!
Минхо: да закрой ты свой рот.
Ликси стал молчать, он сильно испугался Хо.
Хо поднял торс омеги воздух, И резко плюнул на колечко мышц.
Феликс: мг!
Мужчина стал тереться членом об напряжную дырочку.
Минхо: лучше расслабься, тебе же хуже будет, если я тебя порву ты сам будешь виноват.
Омега тихонько всхлипнул и расслабился, после чего мужчина резко вошёл в колечко мышц.
Феликс: М!
Минхо: только попробуй хоть звук издать.
Ли очень напрягся, и стал сжимать член внутри себя.
Минхо: боже..~ не сжимай меня так... я сейчас кончу прямо в тебя!~
Пассив испугался и резко расслабился, он не хочет чтобы от этого секса остались какие-то следы.
Минхо с ходу выбрал бешеный темп и начал безумно сильно вдалбливать младшего в кровать.
Ликси сходил с ума от этого темпа, и старался не издать единого звука.
Минхо: боже.. какой ты уже растраханный... этот придурок Хёнджин, рассшатал твою попку полностью..~
Феликс сильно разозлился на мужчину, и влепил ему мощную пощёчину.
Минхо: НУ ВСЕ!
Хо встал сдавливать ещё быстрее, доставая до простаты и через несколько толчков, мужчина кончает прямо в Феликса.
Феликс: НЕЕТ!((
Ли начал плакать, Хёнджин же теперь всё узнает! ~боже что же делать?!~
Минхо: ты сам виноват.
Феликс: да не только же мне пиздец! если Хан узнает он от тебя живого места не оставит!
Минхо: эта хрупкая костлявая омега? что-то я сильно сомневаюсь.
Феликс: боже... сумасшедший..Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.
P:s 60 звёздочек, и прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.