Глава 16

2.3K 197 18
                                    

Феликс: ахах.. ну рассказывайте..
Чан Бин: Ликс. тебе придется.. тебе придется делать все что скажет тебе Хван. ты должен втереться ему в доверие.
Феликс: ........ боже.. это так противно.. он меня насилует.. ....... а самое главное...
Бан Чан: да что? не тяни!
Феликс: я беременн.. и я не знаю смогу ли я сбежать...
Повисла некая минута молчания, Ликси не выдержал и опустил голову, после чего горько заплакал.
Бан Чан: не плачь. ты сможешь. делай то что мы тебе сказали..
Чан Бин: ты голоден?
Феликс: *шмыг* да..
Ликс аккуратно встал с кровати и начал топать на кухню с охранниками.
Когда все пришли на кухню омега открыл холодильник и начал доставать еду, а, после чего разогревать.
***
После того как пассив поел, он начал мыть за собой посуду. Но Феликс даже и не заметил отсутствие охраны и продолжил мыть посуду.
Моёт-моёт как тут по его талии начинают скользить венистые руки его одногруппника.
Феликс: вы уже пришли? папочка.
Ликс сам от себя ахуел, но он очень хотел выбраться, и пошел даже на такое.
Хёнджин: да, детка. я уже вернулся, приготовит ли мой малыш мне покушать?
Феликс: конечно, папочка.. что вы хотите есть?
Хёнджин: сейчас я бы хотел..
Продолжая фразу старший начал сжимать левую ягодицу чуть поглаживая щельку через штаны.
Хёнджин: эту сладкую дырочку своего детки. но, я устал, и просто хочу покушать, сделай мне пасту.
Феликс: х-хорошо, папочка..
Хёнджин сел на стул и начал наблюдать за действующим младшим который усердно начал делать пасту по рецепту с телефона.
Феликс: в-вы меня не будете бить если будет не вкусно..?
Хёнджин: нет детка, я за сегодня очень устал. уже вечер. я хочу поскорее покушать и лечь спать.
***
Через 20 минут Ликси ставит перед старшим тарелку пасты с палочками.
Альфа взял палочки в руки и уже хотел взять чуть-чуть макаронов, как тут он остановился и посмотрел на омегу.
Феликс: ч-что-то не так..?
Спросил Феликс со страхом и тревогой в глазах.
Хёнджин: слушай, садись ко мне на коленки и покорми меня.
Феликс: с-сейчас..
Пассив медленно сел на колени старшего боком и взял тарелку с палочками в руки.
Феликс: о-откройте ротик, господин..
Хёнджин: ахах.. мне это нравится, продолжай, детка..
Хван открыл рот, после чего Ли начал сунуть еду в рот старшего, при том чтобы ничего не испачкать.
Актив начал жевать еду, после чего у него глаза засветились.
Хёнджин: малыш.. это так вкусно.. покорми меня ещё..~
Феликс: слушаюсь..
Омега продолжил кормить Хвана, и через несколько минут старший был с полным желудком.
Хёнджин: детка, боже.. мне с тобой так повезло. ты просто золото..
Старший начал садить Ликса лицом к лицу и затягивать в горячий и страстный поцелуй.
Феликс тут же начал отвечать на поцелуй, французский и вправду был очень горячим и вязким.
Через несколько секунд омега отстранился и начал смотреть в глаза старшему.
Феликс: я пойду к себе в комнату пожалуй..
Хёнджин: не спеши, детка. давай посмотрим какой нибудь фильм вместе?
Феликс: я.. я спать хочу..
Хёнджин: ты меня плохо слышишь?
Феликс: простите.., хорошо, какой фильм?
Хёнджин: хочу Титаник.
Феликс: пойдёмте в гостиную тогда..
Хёнджин резко поднимает себя и младшего со стула держа Ликси за его ягодицы.
Феликс быстро обхватил шею Хвана руками и уткнулся в шею идущего.
Хёнджин: мой омежка трус?)
Феликс: н-нет.. п-просто вы резко так встали..
Хёнджин лишь ухмыльнулся, и когда оба пришли в комнату то Ликс слез с Хвана и сел на диван.
Хёнджин выключил свет и включил телевизор, после чего сел возле младшего и посадил Ликса к себе между коленями.
Ли начал включать фильм как тут альфа начал ласкать дырочку и член младшего через штаны.
Омега тут же дёрнулся и тихонько простонал.
Феликс: ах~~ ч-что вы делаете..?
Хёнджин: хочу кончить. подрочи мне, детка. твой папочка тебе отблагодарит.
Феликс быстро включил фильм, и неуверенно начал садиться на пол одновременно растегивать ширинку джинс Хвана.
Хёнджин: давай.. твой господин тебя тоже очень обрадует..
Ли достал стоящий твердый член актива и начал  надрачивать.
Хёнджин: возбуди меня, малыш..
Феликс не очень понял что нужно делать и просто забрался на диван, и встав раком продолжил надрачивать и чуть посасывать головку члена.
Старший откинул голову назад и нащупал задницу омеги после чего начал сжимать одну половинку.
Актив начал стонать после пары секунд кончил на лицо пассива.
Хёнджин: да, детка.. так нужно радовать своего папочку.
Феликс: д-давайте будем смотреть?
Хёнджин: конечно, давай.
Ликси встал с дивана и пошел умываться в ванную, после чего пришел обратно и сел возле Хвана.
Альфе не понравилось что его малыш не касается к нему, и после этого грубо притянул к себе и положил голову омеги к себе на грудь.
Хёнджин: будь со мной более тактильным, понял?
Феликс: да.. конечно.. я вас понял, п-простите..
Хёнджин: так то.. ........... повторим завтра эту сцену в машине?)

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение)

P.s сорян народ, у меня проблем много навалилось. практически нету времени чтобы писать. и да. сейчас я буду писать 2-ю главу "Хан, ты мой секс раб" кому интересно: переходите на могу 2-ю историю и прочтите 1-ю главу.) всех люблю, не болейте.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя