***
Феликс начинает медленно приходить в себя, и как только он распахнул глаза, он увидел яркие лучи солнца, которые пробивались через окна.
Младший попытался чуть привстать, но его тело не слушалось, почему? оно полностью ныло от боли. он не то, что не мог встать, а он и пошевелиться не мог, так как боль сковала его тело.
Омега всё же не теряет надежду и продолжает встать, но всё, что у него выходит это только громко стонать от боли.
И на стоны младшего пришел Бан Чан с Чанбином.
— доигрался? — спросил синеволосый мужчина.
— в-вы кто такие?! — нервно воскликнул мальчик.
— мы охранники Хвана Хёнджина, присматриваем за тобой по его приказу.— ответил мужчина с зелёными прядями волос.
— Хван... сучара, ещё и оставляет меня на каких-то дядек! — кричал парень.
— можешь нас не бояться. — сказал мужчина пониже.
— и вот так сразу Вам довериться? — тихонько спросил блондин.
— ты можешь нам не доверять, но помочь мы явно сможем. — ответил мужчина выше.
— что? помочь? — шокировано спросил омега.
— обработать раны? — спросил мужчина с зелёными прядями.
Феликс немного помолчал и после молча кивнул.
После ответа младшего охранники ушли и через несколько минут пришли уже с бинтами и перекисью.
— будет немного жечь, так что потерпи. — приказал синеволосый.
Мужчины стали обрабатывать раны омеги, а тот, только стал кричать от боли.
Охрана, молча сидела и старалась сделать все абсолютно аккуратно, чтобы парень хоть на секунду забыл, что такое боль.***
Мужчины уже обработали раны, затем спросили у младшего: нигде ли не давят бинты? Младший отрицательно покачал головой и после ответа Бан Чан берет на руки омегу и несёт на кухню.
— куда мы идём? — возразил Феликс.
— на кухню, тебе нужно покушать. — сказал Чанбин.
— неужели так "Хван Хёнджин" приказал? — спросил младший перекревив имя ненавистника.
— Хван Хёнджин вообще сказал тебя не кормить и держать в заперти, но мы этого делать не будем, так как ты тухнешь на глазах. — холодно ответил Бан Чан посадив мальца на стул.
Феликс на минуту замолчал и задумался: а если так подумать, то я со вчерашнего дня ничего не ел. стоп...
— какое сегодня число?! — крикнул весьма резко и охранники чуть подскочили и не уронили мальчика когда садили на стул.
— 20, что случилось? — спросил мужчина повыше.
После вопроса охранника, двум мужчинам в нос дал резкий запах сирени.
— разве сирень уже цветёт? — удивлённо спросил мужчина с зелёными прядями волос.
Охрана посмотрела в окно: снег хуячит без остановки. потом на омегу: кончается от боли на стульчике и держится за живот.
— ААААЙЩЩ! ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?!— про орал омега.
— у тебя что, течка? — спросил мужчина с синими волосами.
— да! и она опоздала, должна была быть вчера! — ответил мальчик.
— я сейчас подавители принесу, а ты нагрей еду для Феликса. — приказал синеволосый другому.
Чанбин стал быстро разогревать еду и через 10 минут было готово, и как раз в то время прибегает Бан Чан с подавителями.
— вот, выпей это и когда боль утихнет покушай. — сказал Бан Чан протягивая таблетки.
— хорошо, давай скорее их! — с этими словами Феликс потянулся за подавителями и уже в следующий момент в чужих руках их не было.***
— фуухх.. вроде уже не болит. — монотонно сказал паренёк.
— ого, мы 20 минут ждали.. — потерянно сказал мужчина пониже.
— я не знаю, что со мной творится.. Хёнджин ломает меня... — тихо произнёс блондин.
— ладно, вот покушай, а потом быстро в комнату. Хван скоро вернётся. — произнёс синеволосый мужчина.
Младший стал усердно заплетать за щеки пищу и через 5 минут тарелка была полностью опусташенна.
— добавки? — спросил мужчина с зелёными прядями волос.
Феликс быстро кивнул и старший дал ещё еды.
Омега вновь стал активно пожирать пищу и через несколько мгновений еды опять не было.
— ещё? — спросил парень пониже.
— нет.. мне плохо.. — сказал расстроено парень.
Чанбин быстро поднял младшего и стал нести его в комнату.
Когда пришли, к мальцу обратился Бан Чан — полежи пока, твой запах опять усиливается, скоро приедет Хёнджин..—
— нет! прошу не оставляйте меня! он же изнасилует меня! — про кричал Феликс.
— прости нас.. мы будем думать над планом твоего спасения.. — сказала охрана покинув комнату младшего. тот стал плакать, плакать от осознания, что в этот момент он безпомощный.
— что я сделал не так в этой жизни..?! — нервно спросил омега сам у себя.
— малыш.. у тебя что, течка..? — монотонно с ухмылкой спросил старший, который стоял в проёме двери.Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.