Глава 7

3K 331 49
                                    

Феликс поперхнулся вином, а затем посмотрел на старшего с ужасом.
— ЧЕГО?! КАКОЕ ИСТИННЫЕ?! — со страхом в глазах воскликнул младший.
— вот такое. — ответил альфа с улыбкой до ушей.
— ... я не верю, что мы истинные.. — сказал потерянно омега.
— меня так тянет к тебе.. — монотонно произнёс альфа.
— ДА НУ! ТЫ НАГЛО ВРЕШЬ..! — воскликнул блондин.
— я не буду тебе врать, куколка моя. — сказал старший взяв младшего за руку.
После этих слов, Феликс, стал пить не на шутку. бокал за бокалом. вина в бутылке всё меньше и меньше. Хёнджин начал делать замечания младшему.
— хватит уже пить, бутылка почти пуста! — крикнул красноволосый.
— да пошёл ты... — тихо сказал блондин.
Мальчик был очень пьян, когда младший понял, что сказал, то закрыл рот ладонью.
Было уже слишком поздно. Хёнджин резко встаёт изо стола и берёт младшего за локоть.
— ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО ГОВОРИТЬ...! — испуганно крикнул омега.
— ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ, ГРЯЗНЫЙ УБЛЮДОК! — со злостью орал Хёнджин.
Альфа наверное никогда так не был зол и младший уже думал, что же с ним сделает препод.
Вдруг Феликс видит, что красноволосый ведёт младшего к подвалу. омега начал резко выдираться.
— ПУСТИ МЕНЯ! Я НЕ ПОЙДУ В ПОДВАЛ! — воскликнул блондин.
Старший этого не потерпел и ударил младшего в живот. тот упал на пол и его стали волочь по холодному ламинату.
— БЕЗДАРНОСТЬ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ?! КОГДА ТВОИ КУРИНЫЕ МОЗГИ УЖЕ ПОЙМУТ, ЧТО ТВОИ СЛОВА ОЧЕНЬ ПЛОХО ВЛИЯЮТ ПРОТИВ ТЕБЯ?! — агрессивно вопросительно орал Хёнджин.
Феликс начал плакать из-за безысходности.
Альфу это бесило ещё больше, затем старший забегает в подвал и кидает младшего в стенку.
— АЙ! МНЕ БОЛЬНО ПРИДУРОК..! — заорал омега.
— мне то что? ты же сам виноват, что не держишь язык за зубами. — сказал сквозь зубы Хёнджин.
— ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА АЛКОГОЛЯ! — в истерике кричал мальчик.
— чё ты орёшь? я тебя ещё не бил. — сказал красноволосый смотря на омегу со взглядом полным ярости.
— ещё...? — тихонько возразил младший.
После вопроса Феликса, Хёнджин стал беспощадно бить омегу. пинал ногами как мяч, бил пощёчины. и вот дело доходило до того, что препод хотел сломать палец мальчику, но тут омега воскликнул и старший даже дёрнулся.
— ХВАН ПОЖАЛУЙСТА! Я СДЕЛАЮ ВСЁ, ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ! ТОЛЬКО НЕ ЛОМАЙ МНЕ КОНЕЧНОСТИ ТЕЛА! — в слезах умолял парнишка.
На лице Хёнджина появилась ухмылка и после чего выдал: — ох.. ну, пойдём на верх... — сказал альфа помогая встать мальчику.
Феликс понял, что натворил, но пути назад не было. омега знал. знал, что Хёнджин больной на голову, поэтому не станет ему перечить.
Парочка стали молча подниматься в дом, а после и в комнату альфы.
— подожди ка.. — произнёс Хёнджин проходя в комнату с мальчиком.
Парень подходит к комоду и начинает в нём рыться.
Феликс уже с интересом ждёт свою участь.
И наконец-то дождался, Хёнджин достает короткую юбку, чулкии топ.
— держи. одевайся скорее, твой папочка будет ждать тебя на кроватке. — с сумасшедшей улыбкой произнёс красноволосый.
Феликс просто в немом шоке взял одежду и пошёл в ванную комнату.
~Феликс~ какой же он больной ублюдок.. какой к чёрту "папочка"?! у него совсем нет мозгов??
С этими мыслями омега заходит в ванную и быстро начинает переодеваться. после того, как он переоделся, он посмотрел в зеркало и ему стало противно от самого себя.
— какой я мерзкий.. сука.. когда же я уйду с этого ада... — сказал паренёк. и чуть постоявши Феликс выходит из ванной комнаты и направляется в ад. в ад, в котором он потеряет смысл жизни. кажется мальчик уже поник...
Омега аккуратно отрывает дверь и засовывает голову с комнату.
— детка, чего ты там топчишься? заходи скорее и садись на свое место.— сказал старший, приглашая к себе на колени блондина.
Младший переборол себя и он быстро заходит в комнату, затем садится на колени к своему преподу.
— ах.. поёрзай немного своей задницей.. — сказал красноволосый смотря на ноги мальчика.
Блондин отрицательно помахал головой и со страхом поднял взгляд.
— детка, не зли меня.. ты же знаешь, что я полностью владею тобой... ах.. — монотонно сказал красноволосый.
Омега был слишком напуган, затем стал ёрзать по паху старшего, а Хёнджин не мог держать себя в руках и быстро валит мальчика на спину.
— агх! — простонал мальчик от боли в спине, а альфу этот стон только возбудил.
— вот будет у меня гон, тогда и повеселимся, а сейчас прошу тебя... ах..  сделай мне приятно своим ротиком... мг.. — сказал ихидно парень.
— ... —
Мальчик хотел что-то сказать, но если бы он это сделал — считайте, его бы уже не было.
Феликс послушно опускается к коленям альфы и начинает растегивать ширинку, а тот только стонет как только смотрит на оголённую задницу младшего.
— прогни спинку ещё чуть-чуть.. — сказал старший проводя пальцем по хребту омеги.
Блондин так и сделал, затем стал переходить к главному делу.
Младший медленно спустил брюки и боксеры старшего, затем начал посасывать головку члена альфы, а тот как застонёт.. наверно весь район услышал.
~Феликс~ ну ёбанутый.. что ещё сказать..
Феликс закатил глаза, после, начинает работать языком, а затем углубляет член в свой рот.
— агх.. СУКА!... мг.. в этот раз, ты работаешь лучше.. ахх.. — произнёс Хёнджин сжимая волосы Феликса.
Младший тоже стал возбуждаться и после этого, парень кончил в рот омеги.
— глотай и продолжим... —
Ликси молча глотнул, а затем старший стал домогаться мальчика.
— я так подумал, гон у меня не скоро.. и я, так хочу тебя... ах.. — сказал старший.
— ну нет.. я не хочу с тобой.. этим заниматься.. — со страхом сказал мальчик.
— эй.. но я так хочу своего мальчика.. пару раз и всё.. — сказал красноволосый смотря на свой член.
— твою мать.. хорошо! —
***
— ох... устал? — спросил альфа падая на кровать.
— ну.. немного. сейчас откинусь... —
— не нужно, не хочу себе другую шлюху.. — сказал игриво парень.
Феликс открыл рот в состоянии шока, а от таких слов ему стало больно. затем скрестил руки на груди надув губы.
Хёнджин увидел, что младший обиделся и после обнял омегу за талию.
— я хочу спать. — обидчиво сказал мальчик.
— спишь сегодня со мной, мне всё равно, что ты там хочешь. — произнёс красноволосый прижав омегу к себе.
Паренёк промолчал и в следующий миг уткнулся носом в накаченную грудь, а затем уснул крепким сном.

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя