— не трогай меня! — про орал младший.
— да закрой ты уже свой рот. — не выдержав, альфа стал душить омегу и тот стал дёргаться.
— да, детка! подрыгайся ещё! — крикнул старший с сумасшедшей улыбкой.
— ОТ!! ПУ..! ССТИ!.. — умолял Феликс криком.
Красноволосый начал смеяться, и, после отпустил блондина.
— Хван! пожалуйста! давай поговорим! умоляю тебя, Хёнджин! — сказал младший в отдышке, и кстати, после того как омега сказал имя старшего, то тот согласился его выслушать.
— говори, что надо? — недовольно сказал парень.
— п-почему ты меня здесь держишь..? — тихонько спросил омега.
— мне надоела жизнь богатого придурка, у которого всё на блюдичке. а ты.. ты.. ты такой не доступный. мне так нравится, как ты меня отвергаешь.. — говорил монотонно красноволосый.
— Х-Хван, й-я не хочу чтобы ты меня насиловал.. — сказал парень с опаской.
— так я не собирался, и не собираюсь. у тебя когда течка начнется, ты сам же меня будешь просить. — сказал с усмешкой Хёнджин.
— а.. какое сегодня число..? — спросил Феликс у старшего.
Альфа достал телефон из кармана и стал смотреть на дату.
— сегодня 19. — младший стал волноваться и бегать взглядом по комнате. красноволосый сразу всё понял и произнёс: — малыш.. не переживай ты так. я сделаю тебе приятно. — почти смеялся Хёнджин.
— й-я не хочу, чтобы мой первый раз был с тобой! — возразил омега.
— оо.. так ты ещё девственник? — спросил старший сверля взглядом блондина.
Феликс отвёл взгляд в сторону, и красноволосый поднял того за подбородок.
— пиздец.. как же мне повезло.. мой малыш девственник.. ах.. —мысли — ~имя~
~Феликс~ по нему блять больница плачет. что же мне делать..? И.. как мне отсюда выбраться..?!
— ауу, земля вызывает вас! я вообще-то вопрос задал! — крикнул достаточно громко альфа.
— а..? повтори пожалуйста.. — тихонько попросил мальчик.
— я спрашиваю: твои ноги и руки в порядке сейчас? — переспросил Хёнджин во второй раз.
— когда не шевелю, то нормально — Феликс заметно погрустнел, а после старший упал на младшего.
— малыыш.. не злись на меня, просто ты должен был принять тот факт, что ты – мой.. — проговорил монотонно красноволосый.
— не очень хочется такое принимать, когда тебя избивают и чуть ли к забору не привязывают.. — сказал мальчик отведя взгляд на пол.
— эй.. куда полетела твоя фантазия? АХАХАХХАХХАХ. — резко засмеялся Хёнджин, держась за живот Феликса.
— она на месте у меня! — младшему было не до смеху. ему было до чёртиков страшно от любого действия этого человека.
— ну, я же тебя пока не приковываю к батарее наручниками? — спросил альфа успокоившись.
— н-не.. ВСМЫСЛЕ ПОКА?! — резко возразил младший.
— ну, в прямом, я уже тебе говорил: если ты не хочешь умереть, тогда следи за своими поступками и всегда.. слушайся меня, малыш. — сказал парень ихидно смеясь, а Феликс только начал злиться.
— не называй меня "малышом"! я только на 8 лет.. младше..! — громкий и звонкий смех раздался по всей комнате. — кстати, мне же 17! — перебил смех Хёнджина своей заявой.
— и что, мой малыш? — спросил старший со смешком.
— меня будут искать! и сюда придёт полиция! — крикнул блондин смотря прямо в темные глаза собеседника.
— всё ещё мечтаешь? — спросил альфа доминируя.
— не мечтаю, а..! — не успел младший договорить, как тут, его перебили. — вот и отлично, что фантазии не хватает.— сказал Хёнджин встав с кровати, а после тот скрылся за дверью.
~Феликс~ и куда он ушел? поматросил и бросил?
Но тут мысли парнишки перебил крик из с комнаты Хвана.
— малыш! ползи сюда. — крикнул парень.
— не буду! — ответил мальчик.
— возможно, ты хочешь, чтобы твои сёстры оказались с тобой? —
Младший испугался за своих любимых сестёр и стал ползти, но у него плохо выходило, так как руки были.. то-ли переломаны, то-ли с сильным ушибом.
— уже начинаешь злить меня.. ты ещё долго?! —
— я не могу ползти! у меня руки..! ээ..? — парень резко замолк.
— ах, да, точно. но все таки меня иногда и бесит, что ты без помощный.. — с этими словами, старший пришел за младшим в его комнату, а после взял того на руки.
— зачем ты меня несёшь в свою комнату?? — спросил блондин.
— на той кровати будет удобнее. — сказал красноволосый с улыбкой до ушей.
Феликс залился красной краской на лице, а после начал трястись от страха.
— ты что, боишься? — вопросительно поднял бровь Хёнджин.
— тебя то? пф! тебя даже муха бояться не будет! — сказал мальчик скрестив руки на груди.
Старший приходит в комнату и садит омегу на кровать, после чего начинает снимать штаны.
— я не буду ничего делать! — про орал омега понимая, что сейчас будет происходить.
— я слышал, что с переломаным хребтом сложно жить.. — припугнул старший.
У Феликса появился страх в глазах, так как знал, что Хёнджин сможет сломать его жизнь.
— ну же, давай. — сказал красноволосый спустив боксеры до колен.
Феликс нагнулся и стал смотреть на альфу с низу.
— а может не.. — не успел младший договорить, как тут старший стал проводить рукой по хребту мальчика. Феликс без раздумий начал посасывать головку члена сидящего.
Хёнджину, это не совсем нравилось и после чего резко вошёл во всю длину доставая до горла мальчика.
Феликс стал задыхаться, а альфу это настолько забавляло, что словами не передать.
Омега достает орган изо рта и начинает смотреть на красноволосого.
— спросишь сколько сантиметров? 24,5. — сказал альфа с насмешкой.
— СКОЛЬКО БЛЯТЬ.. И ЭТА ШТУКОВИНА МНЕ В ГЛОТКУ БИЛАСЬ?! — воскликнул младший в истерике.
— не ори, у меня и так голова болит. достаточно. — сказал парень встав с кровати, параллельно натягивая боксеры.
Младший еле как лёг на бок и скрутился клубочком.
Хёнджин лег возле омеги, а после старший обнял блондина сзади.Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.