Глава 23

2.1K 185 22
                                    

***
Прошло время... все уже по своих домах, безумно злые друг на друга.
Феликс по сей день успокаивает Хвана чтобы тот попустил ту ситуацию.
И вот, Ликс и Хён сидят на кухне и младший опять успокаивает Хёнджина.
Феликс: Хван.. все же хорошо.. подумаете драка не большая..
Хёнджин: ДА ОН ГОВОРИЛ ЧТО ТРАХНУТЬ ТЕБЯ ХОЧЕТ!
Феликс: вы думаете я бы ему дал? ПФ, он не заслужил. я бы отбивался как только мог. поэтому отпустите ту нелепую ситуацию.
Хёнджин: ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОН ВИДЕЛ ТЕБЯ ВСЕГО?! ОН СМОТРЕЛ НА ТЕБЯ И ТРАХАЛ ВЗГЛЯДОМ!
Феликс: успокойтесь... пожалуйста..
Хёнджин: ДА КАК ТУТ УСПОКИТЬСЯ? ОН ЖЕ БУКВАЛЬНО СМОТРЕЛ НА МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ЕБАЛ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!
Ли не выдержал и отложил чай в сторону, после чего встал и почти валясь с ног подошёл к Хвану.
Феликс: Хёнджин...
Хён поднял взгляд и уставился на Ликса который начал садиться лицом к лицу на колени старшего.
Феликс: я же не сажусь ему на колени...
Феликс стал щупать член актива и проговаривать.
Феликс: я же не делаю так...
Ликс резко затянул альфу в вязкий поцелуй, а старший сидел в шоке и никак не отставал.
Омега разорвал поцелуй и стал смотреть прямо в глаза.
Феликс: я же не целую его так сладко каждый день... он не может делать того, что делаете вы со мной. он максимум может мечтать обо мне, а вы. можете делать все что вам угодно.
Актив явно возбудился и начал блуждать руками по телу младшего, и одно временно начал раздевать его.
Феликс: я же говорю. поэтому не переживайте так, папочка.
~Феликс~ я сошел с ума... не ужели я ... влюбился в Хвана?!
Хван начал нести Ликси в комнату. а когда принёс то кинул на кровать и начал раздеваться.
Феликс: ну же.. скорее...~
Омега явно возбудился, и стал снимать с себя нижнее белье.
Хван уже голый запрыгнул на Ликса, и начал смотреть на это напухшие соски.
Хёнджин: хочешь что-то новенького?
Феликс: например?)
Хён опустился к груди омеги и начал лизать, кусать, и закручивать сосок, будто игрушка с кнопочками.
Феликс: ААХХ! БОЛЬНО!~~
Хёнджин: о боже... простони ещё раз...
Актив потянулся за телефоном на тумбочку, и начал записывать на диктофон весь секс.
Феликс стонал и стонал без остановки, а Хёнджин слушал это все тем самым ещё больше возбуждаясь.
Когда член старшего был полностью как камень, то посмотрел на дырочку Ли, и спросил.
Хёнджин: Феликс.
Феликс: да?~
Хёнджин: я же тебя был порвал, и ещё ничего почти не зажило. ты уверен что хочешь этого?
Феликс: м... да, хочу..~
Альфа кивнул и начал сувать головку члена в колечко мышц пассива.
Феликс: АААХ!~~
Хёнджин: прости, детка..
Феликс: НИЧЕГО!~
Хён пожал плечами и резко вошёл в орущего под ним.
Феликс: ААХХ!~~
От этих стонов актив сорвался на бешеный темп и начал вдалбливать хрупенького Ликси в кровать.
Феликс: ММГ!!~~ ААХХХХ~~
Ли начал сжимать простыни, а альфа через несколько толчков кончил в младшего.
Феликс: МГГ!~~
Хёнджин: охх... очень надеюсь, что что-то выйдет...
Феликс: я не хочу рожать...
Хёнджин: а я хочу чтобы был ребенок.
Старший вышел из пульсирующей дырочки и начал одеваться.
Феликс: мг... стоп.
Ликс посмотрел на телефон старшего и увидел диктофон.
Феликс: вы что все записывали?!
Хёнджин: твои стоны настолько сладкие, что я не сдержался и записал наш секс..~
Феликс: только не показывайте никому, пожалуйста...
Хёнджин: и не буду, твои стоны только для меня.
Феликс улыбнулся и продолжил лежать на кровати, после чего даже не заметил как провалился в сон.
***
Ликс просыпается уже утром на той же кровати, увидел, что голый но накрытый.
Младший встал с кровати и пошел в гардеробную.
Взял полотенце, нижнее белье, чистую одежду и пошел в ванную комнату.
***
Через 2 часа Ли выходит из ванной и идёт вниз на кухню.
Хёнджин: проснулся?
Феликс: та уже давно, вот в душе был..
Хёнджин: понял, кушать будешь?
Феликс: а что?
Хёнджин: я вот решил заняться готовкой и испёк блины, мёд есть. будешь?
Феликс: хм почему бы и нет?
Хван поставил тарелку теплых блинов с мёдом напротив омеги и стал наблюдать как тот с аппетитом пожирал их.

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя