***
Прошло уже 5 недель после изнасилования Ли.
Ликс думал что он не беременный, так как не было тошноты, головокружения, и боли в животу.
Сейчас омега сидит на диване и нянчит Рэнта, как тут раздается громкий хлопок дверью и пассив подскакивает.
Феликс: ..... смотри..! кажется отец пришел!)
Младший встал с дивана и положил маленького актива в кроватку, после чего пошел встречать Хёна.
Хёнджин: детка, привет, ты ничего не хочешь мне рассказать?
Феликс: хочу... и очень давно...
Хёнджин: ступай на кухню.
Омега пошел на кухню и стал ждать пока актив разденется.
Тут, на кухню заходит Хван, после чего зовёт Ликси к себе на колени.
Феликс молча садится на колени к альфе лицом к лицу и опускает свой взгляд.
Хёнджин: рассказывай.
Феликс: ты же уже сам все знаешь?
Хёнджин: знаю.
Феликс: .... тебе Минхо рассказал?
Хёнджин: а что мне должен был рассказать Минхо?
Феликс: ..... о чем ты тогда говоришь?
Хёнджин: почему ты не рассказывал, что ты виделся со своими родителями? а ты о чем говоришь?
Феликс: ....... а... ни о чем..
Хёнджин: говори, живо.
Феликс: п-помнишь мы ходили в ночной клуб 5 недель назад...?
Хёнджин: так, помню.
Феликс: м-меня..... Минхо.... Минхо меня.. и-изнасиловал...(
Ликси опустил глаза и стал тихонько плакать.
Повисло не ясное молчание, актив был в шоке, он не мог поверить в это.
Хёнджин: ещё раз. что ты сказал?!
Феликс: Минхо меня изнасиловал!(
Хён поднял голову омеги и стал смотреть в намокшие и карие глаза
Хёнджин: какого черта.... какого черта ты мне изменил?! тебе больше не доставляет удовольствия мой член?! у Хо что-ли больше и толще?!
Феликс: Я НЕ ИЗМЕНЯЛ ТЕБЕ! ЭТО ОН МЕНЯ ЗАТАЩИЛ В КОМНАТУ И ИЗНАСИЛОВАЛ! ПРОШУ, ПОВЕРЬ МНЕ!(
Ли уже был в истерике и просто пытался сделать так, чтобы Хван поверил ему.
Но в следующий момент... актив бросает омегу на пол и начинает волочь к подвалу.
Феликс: ПРОШУ! ПОВЕРЬ!(((
Хёнджин: ЗАКРОЙ РОТ! СЕЙЧАС РЕБЕНОК ИСПУГАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Ликси замолчал и в следующий момент, он с грохотом прилетает в стенку, после чего сразу же отрубается.
Хёнджин: полежи пока здесь... мне ещё нужно разобраться с Минхо. только вот этот гад... сейчас в Германии... нужно бы послать кого-то за ним.
Старший поднимается на верх и с хлопком закрывает дверь в подвал, после чего сразу же звонит Бан Чану и Чан Бину за помощью.
...........................
Хёнджин: ало?
Бан Чан: ХУЕМ ПО ЛБУ НЕ ДАЛО?! 23:00 ЛЮДИ СПЯТ!
Хёнджин: что страх потерял?
Бан Чан: ой.. прошу прощения... просто спал уже... и..
Хёнджин: мне не интересно, Чан Бина под подмышку и ко мне. живо, время идёт.
Бан Чан: а что слу....
...........................
Хван быстро скинул трубку и стал нервно перебирать пальцы, но не долго думая, Хён подошёл к кроватке спящего альфы и стал смотреть на него..
Хёнджин: ох, мой маленький актив, я надеюсь ты будешь таким же прекрасным альфой как и я... я надеюсь ты будешь знать в себе цену, а не как твой папа, размазня, неуверенный и боягуз. если бы ты только знал что с ним будет.. Чонгук...
Старший альфа развернулся и пошел во двор на гамак и через несколько минут приезжает Бан Чан с Чан Бином и сразу же прилетают к гамаку Хёнджина.
Хёнджин: как раз вовремя.
Бан Чан: что случилось?
Хёнджин: мне Ликс с Минхо изменил, Ликса и Минхо ждёт феерическое наказание. вот только... этот гад Хо... сейчас в Германии... и его любым способом нужно доставить ко мне в течение 2-х недель. понятно?
Охрана стояли в шоке и просто даже не могли поверить, что этот милый пассив с грубым голосом может так рискнуть.
Хёнджин: ау! понятно?
Чан Бин: да... мы поняли...
Хёнджин: что у вас ебальники такие скукуруженные?
Бан Чан: просто... просто мы спали, вот и с пробуждения чуть-чуть не в настроении....
Хёнджин: а, ну бывает. вы же знали к кому на работу устариваетесь.
Чан Бин: мы поняли, мы можем ехать?
Хёнджин: да, езжайте, чтобы завтра вы уже вылетали в Германию, ясно? я все оплачу.
Чан Бин: да, мы вас поняли, до завтра, прекрасной вам ночи.
Хёнджин: и вам.
Хван отправился в дом, после чего пошел в душ, а после душа в спальню.
Хёнджин: эх... Ликси-Ликси... сам себе яму выкопал...Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.