Глава 20

2.4K 195 54
                                    

Хёнджин: щенки... ну что? удалось сбежать?
Феликс: Хван.. к-как вы..?
Хёнджин: о.. так ты ещё не понял?
Старший нагнулся к Феликсу и схватил за шиворот, после чего прошептал на ухо.
Хёнджин: да я тебя из-под земли достану, тварь ты такая.
Альфа резко кидает омегу на пол и начинает волочь.
Феликс: ЧТО? КУДА ВЫ МЕНЯ ВЕДЁТЕ?! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ликс смотрит на друзей которых тоже волокут по полу.
Джисон: М-МИНХО!
Минхо: ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ, ШЛЮХА ДРАННАЯ.
Сын Мин: АХ ЗНАЧИТ МОЙ ЧОНИН САДИТСЯ В МАШИНУ К ДРУГИМ АЛЬФАМ?! А? СУКА?!
У Чонина накатились истерические слёзы, как тут зор Ли прерывает резкий спуск вниз.
"Ох.. эти болючие ступеньки.. ненавижу ступеньки!" младший спускается с толчками вниз, друзья кричат, а, Ликси просто спокойно ждет своей участи.
В следующий момент: пассивов кидают об стену, медленно подходя к лежащим. «какие же вы жалкие, ублюдки малолетние.» послышалось от Хвана.
Да. его друзья ему ничего не сказали, так как были полностью согласны с его словами.
Минхо: кстати, Джисон, Хёнджин рассказывал: как делать правильно надрезы на теле ножом чтобы не умер. протестируем?
Джисон сразу же вбился в угол, его практически загнали в тупик, он ничего не мог сделать.. теперь он и сам понимал что жалкий.
Феликс: п-пожалуйста! н..!
Пассив резко замолчал когда увидел что Хван достает с кармана кухонный нож для мяса.
Феликс: Хван..??
У младшего накатились слезы на глазах, он замер и начал смотреть за ножом который резко полетел в ляжку омеги.
Феликс: ААААА! *всхлив* Б-БОЛЬНО!!! *шмыг*  АААААЙ!(
Остальные друзья с ужасом наблюдали за этой картиной.
Они уже стали подходить к нему как тут им помешали их активы.
Сын Мин схватил бедного Чонина за запястье и одним движением сломал его с громким хрустом.
Чонин: АААААААЙ! Б-БОЛЬНО!!!((
Чонин впал в истерику, Сын Мин не остановился, после чего подбил колено и омега упал.
Чонин: СЫН МИН!!! ОСТАНОВИСЬ!!!(((
Сын Мин: остановиться нужно было тебе, когда ты бежал.
Минхо не отстаёт. старший резко бросает на прогиб Джисона, и прижимает хрупкий животик к холодному полу.
Джисон: М-МИНХО?!
И.. не успел омега опомниться как Минхо делает Джисона инвалидом одним ударом по спине с ноги.
Все закрыли уши. визг был невыносимо громким. вся улица слышала этот рев.
Джисон: МИНХООО!! ААААААЙЙ! Я ТЕБЕ Н-НИКОГДА НЕ ПРОЩУУУ!!!(((
Феликс и Чонин застыли смотря на орущего Джисона который не может шевельнуться.
Феликс: ДЖИСОН?! ВСЕ ХОРОШО??
Джисон: ОН МНЕ ХРЕБЕТ СЛОМАЛ!(( АААААЙ!!
Минхо лишь посмеялся и ногами начал толкать Джисона в угол.
Минхо: полежи пока тут. твой хозяин скоро прийдёт.
Бедный зарёваный Джисон смотрит на уходящие ноги.
В это время Хёнджин берётся за нож и медленно проводит в низ тем самым делая рану большей.
Феликс: ААЙ!
Альфа улыбнулся и быстро вытянул нож с истекающей кровью ноги.
Феликс: АХ!
Ликс не мог контролировать слезы, обида, грусть – это самые сильные эмоции которые только могут быть. даже когда вы в гневе на человека – это обида.
Феликс жалостно смотрит в яростные глаза Хвана, старший резко идёт в другой конец подвала и начинает доставать что-то из ящика.
Феликс: Хёнджин! прошу! остановись!
Хёнджин: закрой ка свой рот.
Альфа достал огромную кувалду, и пошел в сторону Ликса замахиваясь на него.
Феликс: Хёнджин! нет! фу! фу! фу!
Хён очень разозлился. к нему ещё никто не относился как к собаке.
Когда актив подошёл к Ли, он со всей злостью, агрессивностью, обидой, и силой, 4-х килограммовой кувалдой ударяет по правой ноге омеги.
Феликс: ААААААА ХВААААААН!!!
Джисон и Чонин с ужасом смотрят на бедного пассива которому уже и 2-ю ногу ломают.
Чонин: СЫН МИН! ПОМОГИ ЕМУ!!
Сын Мин: ты бы за себя подумал. сейчас тебе не лучше будет.
Сын Мин держась за сломанную тонкую кисть пассива, начал смотреть в глаза заплаканного Чонина который умолял чтобы тот его отпустил.
Сын Мин: отпустил? хах. хорошо.
Актив отпустил руку омеги и тот упал на пол с улыбкой, но та быстро спала как только Чонин получил по животу ногой.
Малыш скорчился от боли и после этого последовали удары послаже.
Чонин: СЫН МИН! ПОЖАЛУЙСТА!
Сын Мин: ну сейчас..
Альфа бил и бил омегу, и избил до потери сознания от боли.
Сын Мин: теперь могу отпустить.
Сын Мин наклонился к Чонину и начал раздевать его до гола оставляя даже без трусов.
Голый мальчик полетел в стену скрутясь калачиком.
Джисон: боже.. твари! отпустите нас! живо!
Минхо: детка, лучше закрой свой рот.
Джисон с ужасом стал смотреть на подходящего альфу..
Актив не раздумывая начал раздевать омегу  ложа того на спину и раздвигая ноги.
Минхо: грязная шлюха! тут 3 альфы, а эта жалкая омега просто раздвинула ноги?! фу!
Джисону стало стыдно, но потом увидел что Чонин и Феликс тоже голые. их.. их насилуют.
Стоны, крики, все это наполняло подвал. и в конце концов Минхо приступил к делу.

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение)

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя