Глава 17

2.4K 198 22
                                    

Феликс: как пожелаете..
Хван резко взял пульт в руки после чего поставил фильм на паузу.
Хёнджин: так. что с тобой?
Феликс: вы о чем? со мной все хорошо, спасибо.
Хёнджин: ты стал каким-то более спокойным и послушным. тебя будто подменили.
Феликс: я просто не хочу получить новые синяки и шрамы на теле.
Хёнджин: вот как.. ладно. ......... кстати, что насчёт благодарности.)
Феликс: что?!
Старший берет задницу омеги в руки и переворачивает того на спину подняв поясницу младшего вверх.
Феликс: ч-что вы делаете?
Хёнджин: то что тебе понравится.
Ликс не понимает что происходит. альфа просто снимает с него штаны и нижнее белье. "какое же я дупло.." пронеслось в голове Ли когда понял что сейчас будет происходить.
(для тупых: Хёнджин сейчас будет лизать жопу Феликсу.)
Хён наклонился к дырочке Ликси, после чего высунул язык и приставил намертво к колечку мышц.
Феликс: АХ!~ СТОЙТЕ!~~ З-ЗАЧЕМ?~~
Хёнджин начал водить круговыми движениями языком по часовой стрелке.
Зал полностью заполнился стонами наслаждающего, стоны, царапанье дивана, дёрганье.. просто комбо.
Феликс: ААХ!~ ММГ..~
Хёнджин: не царапай диван, будь хорошим мальчиком!
Феликс перестал царапать диван, и просто схватился за свой живот.
~Феликс~ боже.. какие странные ощущения.. первый раз такое испытываю.. ТА БЛЯТЬ, Я СКОРО КОНЧУ!
Феликс: АХХ!~ ПАПОЧКА! Я СКОРО КОНЧУ!~
Хён будто не услышал этих слов, и просто резко вошёл языком в дырочку стонущего омеги.
Конечно же Ликс кончил после такого резкого движения, а самое главное себе на одежду.
Феликс начал отдыхиваться, а, Хван в то время опустил поясницу младшего и начал снимать с него одежду.
Когда Ликси был голый, старший понес вещи в стирку.
Хёнджин: малыш! иди ка сюда!
Феликс встал с дивана и пошел в ванную на зов.
Феликс: д-да, я тут.
Когда омега увидел что альфа полностью голый который набирает ванну горячей воды, то мгновенно закрыл глаза.
Хёнджин: ам.. почему ты закрыл глаза?
Феликс: в-вы голый..
Хёнджин: тоесть тебя это не смущало в постели?
Феликс: ..... нет, просто вы..
Хёнджин: агх.. просто помойся со мной.
Ликс молча кивнул и начал залазить в ванную, то же самое сделал и Хён в следующий момент.
Феликс: я хочу с вами поговорить..
Хёнджин: давай, что случилось?
Ли начал смотреть в глаза собеседнику с обеспокоенным взглядом, и старший уже был как на иголках.
Хёнджин: да че такое?!
Феликс: на счёт ребенка.
Хёнджин: мы это уже обговорили и не один раз. все, тема закрыта.
Феликс: я не за это.. вы помните как вы меня изнасиловали?
Хёнджин: ну?
Феликс: так вот.. мне кажется плода больше нету.. вчера у меня очень живот бол..
Хёнджин: ЧТО?
Феликс: не кричите пожалуйста.. это не факт.. так как вы в меня кончили 7 раз.. может зародиться новый плод..
Хёнджин: твою мать. если не будет плода: поверь мне. я тебя лишу слуха.
Феликс: ...... я понял..
Хён обнял Ликса и оба начали получать наслаждение от горячей воды.
Феликс: господин..
Хёнджин: что?
Феликс: я хочу пойти прогуляться на днях. я устал дома сидеть..
Хёнджин: я тебе это устрою. мы завтра должны с друзьями ехать в загородный дом, и будут их омеги. почему я только сейчас это вспомнил?
Феликс: правда?
Хёнджин: конечно, поедешь или будешь дома?
Феликс: конечно поеду! спасибо!
Ли немного задумался: когда же он поймет что мне можно доверять.. я не хочу ждать месяц или более. тут раздумье омеги прерывает вопрос от альфы.
Хёнджин: Ликс, ты сегодня такой.. будто бы странный. ты уже понял что ты мой?
Феликс: да..
Хёнджин: ...... умничка детка. иди ко мне.
Старший лёг и сперся на спинку ванны, после чего подозвал жестом рук, чтобы младший лег на его торс животом.
Ликси так и сделал, он обнял Хвана и положил голову ему на плечо.
Хёнджин: я люблю тебя, малыш..)
Феликс: ...... и я вас..
Хён поднял голову Феликса и нежно поцеловал того в губы..

Продолжение следует....

Ставьте звёздочки и будет вам продолжение)

P:s если всё ещё кто-то хочет в кф пишите! @ssdckdk

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя