Глава 14

2.4K 192 63
                                    

Хёнджин: ты что вообще страх потерял?! может мне напомнить тебе как выглядит твое изрезанное тело?!
Феликс: Х-хён.. п-прошу.. не кричи..
Хёнджин: ох зря ты это сделал!
Хван резко берет младшего за запястья и начинает скручивать их за спиной омеги.
Феликс: ХЁНДЖИН! У НАС ЖЕ РЕБЁНОК БУДЕТ! ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ!
Хёнджин: ах ты меня ещё и учить будешь?!
Феликс: я.. я боюсь за ребёнка!
Хёнджин: если бы боялся, ты бы не писал своему дружку!
Альфа начал быстро раздевать Ликса, после чего и сам начал рвать на себе одежду.
Феликс: ХЁНДЖИН! ПРОШУ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Я ОЧЕНЬ УСТАЛ!
Хёнджин: НЕ ПОВЫШАЙ ГОЛОС Я СКАЗАЛ ТЕБЕ! ШАВКА ЕБАННАЯ, ЗАМОЛЧИ!
Феликс изо всех сил стал молчать но когда старший начал входить без растяжки и очень быстро, Ли начал кричать как резаный.
Но не успел тот прокричаться как тут Хён взял за волосы Феликса и начал бить головой об стену.
Феликс: ААААА! ХЁНДЖИН БОЛЬНО!!!
Хёнджин: ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ, ЕЩЕ РАЗ ПИСКНЕШЬ Я ТЕБЯ ИНВАЛИДОМ СДЕЛАЮ!
Омега достал одну руку изо спины и начал закрывать свой рот, но когда Хван резко вошёл и что-то потекло Ликс тут же начал щупать себя сзади а когда посмотрел на руку увидел кровь на 3-х пальцах.
Хёнджин: ЗАОРЕШЬ А?!
Феликс отрицательно помахал головой и прикрыл рот рукой.
Хёнджин резко начинает долбить простату омеги а тот только скулит так как боится кричать.
Хёнджин: НУ ЖЕ! Я НЕ СЛЫШУ ТВОИ СТОНЫ, ГРЯЗНАЯ ШЛЮХА!
Младший забрал руку и начал стонать во весь голос, Хёна это ещё начало больше заводить после чего старший набрал невероятный темп и начал долбить ещё сильнее.
Феликс: АХ! ХВАН! ММГ~ АЙХ! ХАА! МММ!~
Хёнджин: КАК ЖЕ ТЫ СТОНЕШЬ, СУКА, ТЫ КАК ДЕШЁВАЯ ШЛЮХА НА РЫНКЕ!
Хёнджин сильно шлёпнул омегу что место прям покраснело и остался след руки.
Феликс: ХЁН..ДЖИН! ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ В ЖИВОТ ДОЛБИШЬ! ПОЛЕГЧЕ!~
Хёнджин: ЗАКРОЙ РОТ!
И после этих слов старший начал изливаться в Ликса, Ли стоял в немом шоке.
И не успел маленький омега опомниться как тут Хван снова начал долбить простату.
Феликс: Х-ХВАН? ТЫ ЖЕ УЖЕ КОНЧИЛ!
Хёнджин: ЧТО?! ТЫ ДУМАЛ ЭТОГО ТЕБЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО?! НУ УЖ НЕТ, ЕЩЕ 9 РАЗ!
***
Время уже 9 вечера, Хван вновь изливается в рот Ликса после чего встаёт и уходит оставив маленького хрупкого омежку одного на холодном полу в гостиной.
Феликс: мг.. мг.. мг.. как же больно.. мой зад.. кровь до сих пор течет.. как же мне больно..
Через несколько минут приходит старший после чего кидает какую-то одежду в Феликса и приказывает одеться.
Феликс: Хван.. я встать на могу..
Хёнджин: у тебя есть 5 минут, жду тебя в спальне.
Хён ушел, а младший в то время стал быстро но больно вставать и одевать платье которое ему кинул Хван.

Хён ушел, а младший в то время стал быстро но больно вставать и одевать платье которое ему кинул Хван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Феликс тихонько заходит в комнату где Хван начинает сверлить его взглядом.
Хёнджин: подошёл сюда.
Омега начал хромать к альфе, когда тот близко подошёл Хён сказал спуститься к его коленям.
Младший так и сделал, когда Ли сел и выпрямил спину Хван начал свою очередную мораль.
Хёнджин: ты понимаешь что ты натворил?
Феликс: д-да..
Хёнджин: ты понимаешь что я сейчас полностью тобой владею?
Феликс: п-понимаю..
Хёнджин: ты знаешь что тебе сейчас никто не поможет? ты сделал только себе хуже, вот скажи: почему ты ослушался меня?!
Феликс: .... мне сложно доверять людям, ты меня бил, насиловал, резал.. я не могу тебе больше доверять..
Хёнджин: с сегодняшнего дня ко мне ты будешь обращаться только на вы, уяснил?
Феликс: д-да.. хорошо..
Хёнджин: и я сегодня тебя хотел обрадовать, но ты всё испортил. ты мог бы ходить в университет, но твоя тупая логика все испортила.
Феликс растерянно опустил голову но тут альфа берет его за подбородок и поднимает взгляд на уровень своих глаз.
Хёнджин: как же ты себя плохо ведёшь. я не узнаю своего детку..
Феликс: не называйте меня так..
Хёнджин: возможно ты хочешь чтобы я тебя называл грязной шлюхой? дранной сучкой? тупым мальчишкой? что тебе нравится больше?
Феликс: .....
Хёнджин: я у кого спросил?
Феликс: ничего не нравится..
Хёнджин: вот и отлично.
Хван начал ложиться нормально на кровать а Ликсу приказал уйти с комнаты и спать на полу возле входной двери.
Феликс: х-хорошо.. я вас понял..
Младший закрыл дверь и сразу же пошел в ванную комнату.
Омега закрывает дверь и начинает доставать аптечку.
***
Ли обработал порванное место, принял душ, и уже собирается выходить из ванны.
Феликс весь мокрый в платье идёт к входной двери.
Младший пришел и начинает ложиться на пол.
Феликс: как же мне повезло с такой жизнью..
Сказал омега перед тем как попасть в царство Морфея.

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение)

P:s что не так с моей фантазией?

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя