Глава 8

2.9K 241 22
                                    

Утро 10:35
Феликс просыпается в теплых и нежных объятиях, омега не мог понять одного: почему Хван то нежен с ним, то очень груб? качели? так вроде это называется. Блондин пытается не выводить Хёнджина на эмоции, но у него это очень плохо выходит.
Кажется, что никто бы не терпел такого отношения к себе. и тут в голову Феликсу приходит одна мысль: мальчик из-за всех сил будет стараться, чтобы старший не срывался на него, а когда альфа будет думать, что младший успокоился — то будет ему доверять, потом выпустит погулять и так он сбежит.
Гениально не так ли? правда, это очень хороший план, но на его выполнения понадобится время. неделя? две? месяц?
Раздумья Феликса прирывает просыпающийся парень, который начинает смотреть на омегу с ухмылкой.
— Хван. — обратился мальчик.
— слушаю, малыш. — сказал красноволосый сверля взглядом блондина.
— я тебе нужен только для секса? — тихонько спросил омега.
— с чего ты взял, кукольный мой? — возразил старший.
— ты кроме того, чтобы сделать минет или потрахаться ничего не просишь.. — произнёс блондин подняв голову.
— ну, в данный момент, мне нужно только это, а потом уже будет видно. — сказал монотонно старший.
— понятно.. —
После слова "понятно", омега начинает чувствовать сильный запах сигарет.
— ох.. точно, у меня же сегодня гон начинается.
— о нет... нет.. мы и в правду истинные.. — испуганно сказал парень.
— радоваться нужно, малыш. — сказал с улыбкой альфа. — ах.. черт, помоги мне.. — умолял Хёнджин.
— нет! давай хотя бы сегодня без этого обойдёмся! — воскликнул блондин отодвигаясь.
— ну же.. скорее! — крикнул достаточно громко красноволосый.
Старший стал водить своими пальцами по дырочке младшего и тот стал выдираться.
— уйди! — в истерике кричал мальчик.
— .... —
Альфа встаёт с кровати и достает из под неё наручники для ролевых игр.
— что ты собрался делать?! — вопросительно воскликнул младший.
— это. — коротко ответил старший.
Хёнджин резко пристёгивает на одну руку младшего наручники, а после на мертво приковывает к кровати.
— ОТЦЕПИ МЕНЯ! — крикнул блондин.
— пару разочков и отцеплю. — ответил парень.
Старший ставит мальчика раком и начинает снимать с него стринги.
— перестань! — кричал омега.
— нет... — произнёс Хёнджин.
Альфа стал быстро раздеваться и кидать всю одежду на пол.
После, старший начинает входить в колечко мышц омеги сразу без растяжки, тем самым делая больно младшему.
— БОЛЬНО! МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО, ПЕРЕСТАНЬ! — орал как резаный мальчик.
Старший не услышал Феликса, а затем вошёл в него во всю длину. омега тут же почувствовал, что что-то начало течь сзади, и младший сразу подумал, что это кровь. Вообще-то, так и оказалось, но альфе было всё равно.
— ХВАН! ТЫ ЗАБЫЛ ОДЕТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ! — воскликнул младший.
— ЗАКРОЙ РОТ! Я ХОЧУ СЛЫШАТЬ ТОЛЬКО ТВОИ СТОНЫ! — кричал альфа шлёпнув омегу.
Феликс уже разозлил Хёнджина. это вообще возможно его не злить? он злится на все подряд.
Старший стал быстро двигаться внутри младшего и тот стал громко и тяжко стонать.
— ЕЩЁ! ЕЩЁ ГРОМЧЕ! — с сумасшедшей улыбкой орал Хёнджин.
Красноволосый получал кучу удовольствий, а Феликс просто делал то, что ему скажут, так как он боялся за своих сестёр.
Хёнджин начинает ещё быстрее долбить в омегу. а через пару грубых толчков, парень изливается в младшего.
— ХЁНДЖИН! Я ЖЕ.. — не успел омега договорить, как тут его перебили.
— замолкни, я знаю, что у нас может быть ребенок. и кстати у меня до сих пор стоит, так что ложись на спину. — сказал красноволосый доставая свой член.
Блондин переворачивается и молча ждёт пока в него войдут, но нет.. Хёнджин взял в руки член младшего и стал тереть об свой, тем самым дроча двоим одновременно.
— АХ! ХВА.. АМХ! ПРЕ!.. АХА!! — стонал омега наблюдая за действиями старшего.
— агх.. громче... — просил альфа получая удовольствие.
— АХ.. ААХ! ААМХ! —
Феликс кончил два раза подряд и Хёнджину стало так же приятно через пару секунд.
— а теперь ещё раком встань.. —

***

Омега потерял сознание после пятого раза.
— уже выдохся что-ли? — спросил сам у себя старший.
Альфа кончил на последок прямо на спину младшего и стал отстёгивать того.
— ну и ну, не думал, что его вырубит. милаш. — сказал красноволосый с мелкой насмешкой, а затем направился на кухню, чтобы приготовить обед.

***

Старший приготовил омлет с беконом и зеленью, после чего пошёл в комнату за младшим.
— вставай, кукольный мой.. — произнёс тихо альфа.
Старший стал трясти младшего и тот быстро очнулся.
— что такое? — спросил младший со страхом в глазах.
— пойдём на кухню, я нам обед приготовил.. — монотонно произнёс Хёнджин.
— пошл.. АЙ! — резко воскликнул младший.
— что такое?! — с переживаниями спросил старший.
— я встать не могу.. — тихонько произнёс паренёк.
Альфа с насмешкой берет омегу на руки и начинает нести на кухню.
На кухне Хёнджин садит младшего на стул и садится возле него.
— спасибо.. — сказал блондин.
— ого, даже спасибо услышал от тебя? — с улыбкой спросил парень.
— мгм.. — коротко и тихо ответил красноволосый.

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя