— малыш, скорее кушай, а потом иди к себе в комнату. — обратился Хёнджин к мальчику.
— зачем? — вопросительно поднял бровь омега.
— к нам скоро приедут гости одни, так что ты должен нормально одеться и привести себя в порядок. — сказал красноволосый.
~Феликс~ о боже.. это мой шанс!!
Младший стал мысленно радоваться, но потом начал быстро есть.
— не спеши ты так, а то подавишься. — сказал альфа гладя по голове блондина.
— просто омлет такой вкусный... — произнёс омега слегка улыбаясь.
— хм... тебе помогают эластичные бинты? — спросил старший смотря на тело Феликса.
— да! это вовсе не перелом.. это всего-навсего сильный ушиб. — сказал мальчик смотря в глубокие глаза альфы.
Хёнджин стал смеяться, а после поцеловал омегу в макушку и ушёл к себе в комнату.
~Феликс~ фу, нужно будет вымыть голову..
Омега начал доедать еду. когда доел, то помыл за собой посуду и направился в свою комнату быстрым шагом.
Феликс заходит в комнату и случайно захлопнул дверь, но Хёнджин вроде, никак на это не с реагировал.
— таак.. что же мне такого одеть.. — произнёс блондин осматривая свой гардероб.
Младший стал выбирать одежду.***
Спустя 30 минут, паренёк выбрал baggy jeans, а к ним футболку с надписью на спине "kiss my lips".
— ну, ладно. конечно, так себе футболка. —
Младший стал переодеваться, но тут в комнату вбегает Хёнджин и начинает орать.
— ну, что ты блять так долго?! ты готов? — резко спросил старший.
— да, готов! только дай мне штаны одеть! — сказал раздражительно блондин.
— мм, выглядишь, отлично.. — сказал красноволосый смотря на спину младшего.
Хёнджин подошёл к омеге и обнял того за талию.
— позволь поцеловать твои губки.. — сказал старший развернув к себе мальчика.
Альфа резко поцеловал младшего в губы. поцелуй был такой нежный и глубокий, даже Феликс ответил на французский.
Омега встал на носочки, чтобы Хёнджину было легче блуждать по его рту.
Старший подхватил блондина на руки, а омега охватил шею доминанта.
Феликс разорвал поцелуй от нехватки воздуха смотря в глаза старшего.
— всё.. отстань.. не трогай меня.. — произнёс блондин встав на ноги.
— не указывай мне, скорее спускайся в зал, гости уже как 5 минут приехали! — воскликнул парень уходя с комнаты.
Феликс стал одевать штаны, умывать лицо, и чуть подкрашивать глаза и губы.
Через 7 минут младший был готов, затем, он начал спускаться вниз у гостям.
— оо, а вот и мой истинный. — сказал красноволосый смотря на задницу младшего.
На Феликса уставилось четыре пар глаз и омега стал приветствовать гостей.
— приветствую, я Феликс, рад познакомиться. — равнодушно произнёс блондин.
— привет, я Чонин! — воскликнул омега с каштановыми волосами.
— привет, я Джисон! — крикнул парень с пухлыми щеками.
Омега кивнул головой и посмотрел на
— а вас как зовут? — обратился младший к двум остальным парням.
— Минхо, приятно. — сказал мужчина с фиолетовым цветом волос, параллельно оглядывая Феликса с ног до головы.
— Сынмин, рад познакомиться. ты же омега, верно? — спросил старший смотря на ноги мальчика.
Это вопрос сильно насторожил Хёнджина и тот чуть напрягся ожидая ответа мальчика.
— а я похож на альфу? — спросил Феликс смотря на собеседника. — очевидно, что да. — про язвил младший.
Феликс заметил, что красноволосый чуть зол на своих гостей, но тут Минхо радостно вскрикнул.
— да? —
— пизда. — перебил омега.
— кхм.. Феликс, имей уважение к старшим. — сказал красноволосый скрестив руки на груди.
— как скажешь. — коротко ответил мальчик.
— забери Джисона и Чонина с собой в комнату.. — сказал мужчина с фиолетовыми волосами.
— окей. — сказал блондин.
Чонин и Джисон резко берут омегу за руки и тащат на второй этаж, а альфы только стали смеяться.
Феликс стал останавливать новых знакомых и просить у них помощи.
— стойте! — воскликнул паренёк.
— что? — спросил парень с тёмными волосами.
— помогите мне, срочно! — крикнул блондин со страхом.
— с чем? тебе подавители дать? — спросил мальчик с каштановыми волосами.
— нет! Хван держит меня в плену! — сказал в истерике омега.
— .... пойдем поговорим в комнату.. — произнёс Джисон.
Феликс кивнул и омеги зашли в комнату один за одним.
— с чего бы начать.. — сказал мальчик с тёмными волосами.
— рожайте уже! — нервно произнёс блондин.
— короче.. нас тоже держут в плену.. и мы не знаем как выбраться.. — тихонько сказал Чонин.
У Феликса на глазах накатились слёзы, после чего горько заплакал.
— блять.. три мрази!.. — про орал младший.
— тише ты, а то нам не поздоровится! — пытался успокоить омегу парень.
Феликс стал плакать в подушку, а омеги стали успокаивать его.
— сука.. моё тело полностью изрезанно! я весь в синяках! меня насилуют! постоянно унижают! у меня травмы на конечностях! я не хожу гулять! я тут с ума схожу!!! — орал младший в истерике.
На рёв блондина послышались шаги из коридора и в комнату вбегают злые альфы.
— вы чё суки? рассказали все друг другу?! — возразил Сынмин.
— Мини! не кричи, всё хорошо! — воскликнул омега Сынмина.
— сука, Феликс! какого хуя ты ревешь и подставляешь меня?! а если бы это были не те друзья?! ты хоть понимаешь, что ты сегодня можешь остаться без своей глотки, мразь?! — кричал альфа махая руками.
— .... — раздался только всхлип.
— Джисон, пулей в машину! — крикнул мужчина с фиолетовыми волосами.
— Чонин. — коротко произнёс альфа.
Омеги быстро побежали прочь в машины и Хёнджин с Феликсом остались один на один.
— мразь.. сучара ты такая! —
Альфа берет омегу за волосы и начинает бить головой младшего об стену.
— ААА! — кричал мальчик от боли.
— сука ты продажная! да я тебя расчленю! — воскликнул красноволосый.
— Хёнджин, пожалуйста! я понял, что был не прав! как мне вину искупить свою?! — про орал младший умоляя.
Феликс уже был с разбитым носом и тяжело дыша стал смотреть в глаза Хёнджина со всем своим страхом.
— не попадайся мне на глаза до завтра... — произнёс тихо старший.
Альфа вышел из комнаты младшего и омега начал умываться от крови.
— больной придурок... — проговорил Феликс.Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.