Глава 6

3K 216 45
                                    

Феликс резко дёрнулся и отрицательно покачал головой.
— я же чувствую твой сладкий запах... мг.. — сказал красноволосый потирая свой половой орган.
— фу.. извращенец! — воскликнул омега смотря на это зрелище.
— кукольный мой, я помогу тебе избавиться от боли.. ах.. — всё также продолжал говорить Хёнджин, потирая своё мужское достоинство.
— у меня ничего не болит! — испуганно сказал мальчик.
— детка, почему же ты такой упрямый? я же тебе помощь предлагаю.. — сказал альфа подходя к омеге.
— не лезь ко мне! я тебе лицо сотру в асфальт! — крикнул блондин.
— слу-у-ушай.. этот аромат сирени заполнил всю комнату, давай чуть сменим место для развлечения..? — спросил старший взяв младшего на руки, затем понёс к себе в комнату, а блондин так кричит и дёргается, будто его сейчас будут убивать.
— успокойся, будет не больно и приятно... — ихидно сказал парень.
— ПОЧЕМУ ЭТО Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ ВЕРИТЬ?! — вопросительно воскликнул омега.
— да потому-что у тебя выбора больше нет. — сказал старший настолько холодно и бесчувственно, что Феликс перестал дёргаться.
— ... если я почувствую малейшую боль – я убью тебя. — произнёс парень.
На лице Хёнджина, стала красоваться незаметная ухмылка и после этого, они приходят в комнату. старший сразу же кидает омегу на кровать.
— полегче.. мне же больно! — воскликнул мальчик.
— детка, не переживай. эти порезы скоро пройдут... мг.. — сказал альфа, а после начал действовать.
Именно, он начал снимать с себя рабочую рубашку тем самым возбуждая младшего своим телом.
— .... — Феликс покрылся лёгким румянцем и после, Хёнджин стал раздевать Феликса до гола.
— не надо! сейчас все видно будет! — крикнул младший, прикрывая свою нижнюю часть тела.
— малыш, любимый... я этого и добиваюсь.. — монотонно сказал красноволосый.

***

После того, как 3 раз кончился альфа лёг на кровать рядом с младшим и стал отдыхиваться.
— тебе было больно? — спросил старший в отдышке.
— немного.. это же был мой первый раз... — ответил омега также в отдышке.
Альфа усмехнулся и после, стал медленно вставать с кровати для того, чтобы одеться.
Но не успел он встать как тут его за руку хватает Феликс со словами: куда собрался? полежи со мной ещё!
После этих слов, комната заполнилась громким смехом и старший лег возле младшего, а затем приобнял того за его изящную талию.
— какой же ты псих.. — сказал блондин смотря на своё тело.
— малыш, ты всё ещё смотришь на эти порезы? — Хёнджин вопросительно поднял бровь.
— а как на них не смотреть? они у меня по всему телу красуются... — тихонько произнёс паренёк.
— скоро заживут, не парься, а. и да. у меня для тебя новость... — монотонно оповестил альфа своего любимого.
Феликс повернулся к старшему и стал смотреть ему в карие глаза.
— давай оденемся и пойдем на кухню выпить? — предложил Хёнджин.
Омега молча кивнул, так как пить он любил и даже очень.
Ребята оделись и пошли на кухню.
— оп.. приземлился. — сказал красноволосый посадив омегу на стул.
— я пью только красное вино. — сказал тихо блондин.
На лице Хёнджина появилась еле заметная улыбка и после чего выдал.
— я тоже только его пью. — произнёс красноволосый.
После, альфа достает крепкое, а также очень дорогое вино и ставит его на стол.
— я сам открою... — тихо сказал мальчик.
— конечно мой малыш) — ответил парень поставив бутылку на стол.
Ликс взял бутылку, штопор, а после, быстрым и лёгким движением открыл вино.
— тоже сам разливать будешь? — возразил старший подняв бровь?
— ... нет... у меня рука тяжёлая.. — произнёс блондин опустив голову.
Феликс сел на место и стал ждать свой бокал с вином.
Хёнджин быстро разлил вино, затем сел на место и стал смотреть на младшего с влюбленным и одновременно сумасшедшим взглядом.
— ну же! попробуй это вино, оно обязательно тебе понравится. — сказал красноволосый заставляя Феликса пить.
Омега не стал тянуть время и за раз хлопнул целый бокал.
— ммм.. вкусное, так.. что за новость? — заинтересовано спросил младший.
Старший посмотрел на мальчика с улыбкой и после чего он сказал: — мы истинные. —

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение.

Психи не умеют проявлять любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя