Феликс встаёт с кровати и с плохим настроением начинает одеваться. после того, как он надел привычную одежду, омегв спускается на кухню к Хёнджину.
Хёнджин: уже не злой?
Феликс: я ещё не был злым.
Хёнджин: да-да, я видел.
Феликс: а чего ты моего мнения спросить не хочешь?
Хёнджин: опять начинаешь..? ..... я хочу чтобы ты родил мне, и знай если с ребенком что нибудь случится, я тебе голову оторву.
Феликс: мне кажется если бы ты меня и в правду любил тогда бы такого не говорил..
Хёнджин: я люблю тебя, но зная то что ты не хочешь рожать и можешь сделать что-то с ребенком. такое я смело буду говорить.
Феликс: пфф.. тоже мне, смелый какой, поесть мне лучше сделать что нибудь.
Хёнджин закатил глаза и стал молча делать яичницу с беконом.
Феликс: Хван..
Хёнджин: м?
Феликс: как там дела в университете?
Хёнджин: да все пучком, только вот тебя уже пропавшим без вести объявили.
Феликс: вот и отлично.
Хёнджин: все ещё характер свой показываешь?
Феликс: а что, побьешь меня? я же с твоим ребенком как бы.
Хван стиснул кулак и стал более агрессивнее делать завтрак младшему.
Хёнджин: угомони свои таланты, сиди молча и не выёбывайся.
Феликс: бебебе! ну и пожалуйста!
Феликс сердито надул губы и стал ожидать свою долгожданную еду.
И вот через 10 минут старший ставил тарелку и вилку на стол перед омегой.
Хёнджин: пожалуйста.
Феликс: мг.. спасибо.
Альфа садится на стул возле Ликса и достает телефон после чего начинает сидеть в Ютубе.
Феликс: я тоже хочу посмотреть, дай посмотрю!
Хёнджин: истеричка.. на смотри!
Старший даёт телефон младшему и тот с радостью на глазах начинает смотреть различные видео.
Хёнджин: вкусно?
Феликс: нормально, но я готовлю лучше..
Хёнджин: что? ты же даже готовить не умеешь)
Феликс: ......
Хёнджин: ладно повыёбывался и хватит, доедай и я помою тарелку.
Ли стал уплетать еду за обе щеки, после чего уже пустую талерку даёт одногруппнику на мытьё.
Феликс: Хван, а где мой телефон?
Хёнджин: у меня, а что?
Феликс: когда ты мне его отдашь?
Хёнджин: будешь хорошим мальчиком, то возможно через пару дней)
Феликс: понятно..
Хёнджин: итак, так как ты уже поел и посмотрел Ютуб иди собирайся)
Феликс: что? куда?!
Хёнджин: поедем в гости к моим родителям и брату.
Феликс: хорошо! сейчас приду!
Младший подорвался со стула и стал бежать в душ, а после него в свою комнату переодеваться.
Феликс: тааак.. что же мне одеть..
Феликс стал выбирать одежду и остановился на этом выборе:~Феликс~ неужели у меня есть что-то нормальное в гардеробе?
Подумал Ли после чего стал быстро одеваться и наносить духи на свою белоснежную и изрезанную кожу.
Хёнджин: ты там скоро?
Феликс: сейчас!
Младший выбегает из комнаты и быстро спускается в коридор там где его уже ждал Хван.
Хёнджин: наконец-то дождался свою принцессу) а тебе к лицу галстук и рубашка)
Феликс: знаю. все пойдем уже!
Сказал Ликси обуваясь в свои кроссовки и уже стоя у входной двери.
Хёнджин: ничего не забыл?
Феликс: что?
Омега поворачивается к альфе после чего получает страстный поцелуй который длился минуты 2.
Феликс был конечно в шоке но что поделать? младший старался отвечать на глубокий поцелуй чтобы не разозлить Хёнджина.
Хёнджин: теперь идём)
Феликс: и-идём..
Парочка выходят из дома Чан Бин с Бан Чаном заходят в дом на стражу, и когда они зашли альфа потащил омегу за руку в машину.
Хёнджин: едем скорее! мои родители уже заждались!
Парочка быстро садятся в машину и Ликс с маленьким хлопком приземлился на пассажирское сидение спереди.
Старший завел машину и ребята со скоростью света стали ехать по неизвестному направлению для младшего.
***
Спустя пол часа ребята приезжают к большому и дорогому дому где парочку ждут слуги, охранники и в том числе родители с братом Хвана.
Хёнджин: проходи вперёд)
Мама Хвана – Мх.
Папа Хвана – Пх.
Брат Хвана – Римджун.
Мх: привет сынок, а кто это с тобой?)
Хёнджин: а это мой парень) Феликс, поздоровайся с моими родителями)
Феликс: здравствуйте, я Ли Феликс, парень вашего сына, ношу его ребенка. приятно познакомиться!)
Римджун: опаа, брат, ты перестарался немного?)
Пх: Римджун! перестань!
Мх: ладно, пойдёмте в дом, а то чуть прохладно)
Женщина ярко улыбнулась, и после чего мы прошли в шикарный и раскошный дом.Продолжение следует...
Ставьте звёздочки, и будет вам продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи не умеют проявлять любовь.
Horrorя думаю, вам стоит это прочесть. приятного чтения. (история редактируется.) 16+. Том 1.