Глава №1

3.4K 30 1
                                    

Все , что приходит в этой истории,лишь выдумка,она не связана с реальными людьми и событиями.

Возможно совпадение с какими-то другими историями,но этот фанфик написан мной и здесь мои идеи.
Это моя первая история
Надеюсь,что вам понравится.

Приятного чтения 💋



Тоскливый,майский день.Главная героиня сидит за последней партой,на ряду около окна.

Пейзаж был серым,холодным. На улице сильный ветер, на деревьях были уже первые почки,солнце чуть выглядывало из-за туч.Люди на улице куда-то спешили,хотя и были такие личности,которые прогуливаясь, мешали именно этим торопыгам,вызывая таким образом еще больше раздражительность у этих людей.

Напротив школы было два прекрасных места. Кофейня и книжный магазин.
В кофейне бариста менялись чуть ли не каждый день,только вот один из них оставался на своей должности чуть больше года.Парень,лет 20-ти,очень крепкого телосложения,его глаза были словно два изумруда,а каждый раз уложенная прическа говорила о его умении ухаживать за собой.
Мы с ним не были знакомы,я каждый раз после школе заходила,если меня не забирал брат и просто покупала кофе.И так весь год.

В книжном работала прекрасная женщина,ей было около 60-ти лет.

Учитель объяснял тему,которую девушка давно уже прошла,ведь из-за одиночества и скуки она стала больше посвящать себя учебе.Это положительно складывалось на ее успеваемости.

Уч: Мисс Холдер, вы слушаете меня?- спрашивал у главной героини учитель,смотря недовольным взглядом.

Девушка лишь кивнула и педагог не хотел вступать в конфликт,поэтому продолжил свой урок.

Ну а сейчас давайте познакомимся.

Ну а сейчас давайте познакомимся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я - Молли Холдер,мне 17 лет.Волосы цвета огня, глаза изумрудного оттенка.Имею очень хорошую фигуру,Скорее всего гены.
Живу самой обычной жизнью. Люблю читать,слушать музыку. Играю на фортепьяно,гитаре.Особенно хороша в учебе,моей успеваемости можно только завидовать.
На самом деле я не депрессивный подросток,просто у меня нет друзей,с которыми я могла делиться своими секретами, ездить на природу, устраивать пижамные вечеринки.

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя