От лица Молли.Я лежала на полу,уже без сил.
Странно,что пытаюсь выбраться можно так вымотаться.
Мои глаза были полузакрыты.
Хотелось спать,но в такой ситуации не получилось.мысли: Интересно,куда я попаду,в ад или рай?
Наверно в ад,хотя если бы прям подумать,можно было бы и в рай.
Хах, нет,мне не дадут умереть,точно.Я пролежала примерно часа два,успела уснуть в своем странно положении.
От лица Ника.
Весь побитый стоял с ребятами у трассы.Н:Чего вам нужно?Нахер побили меня?
Дж:Где Молли!?-кричал все еще злой Джейден.
Н:А я то откуда знаю?
Дж:Ты в этом замешан,я знаю Остин!
Н:Я понятия не имею где ваша Молли! Я вообще в офис ехал!
Б:Перестань пиздеть.-уже тоже разозлившись произнес Брайс
Н:Я не знаю
Ответил в очередной раз Ник и развернувшись,сел в машину и уехал.
Три парня смотрели в следДж:Я знаю,что он что-то скрывает
Ноа:За ним?
Джейден лишь кивнул
От лица Ника.
Немного поездив по городу,чтобы на всякий случай отбиться от слежки.
Уже ближе к ночи,парень поехал в лес,к тому самому домикуОн уже не думал ни о какой слежки,был спокоен.
Он открыл дом,вошел и спустился сразу к девушке.
От лица Молли
Я начала просыпаться от громкого звука открывающегося люка.
Прищурив глаза я увидела Остина,который спускался ко мне.Н:Сейчас принесу покушать-холодно произнес он,подошел ко мне и поднял стул вместе со мной.
Я молчала,не хотела никак разговаривать с этим чудовищем.Он обошел меня и принялся развязывать руки.Я не понимала для чего он это делает,но и спрашивать не собиралась.
Н:Сиди здесь,попробуешь сбежать-убью.
Он поднялся а я наконец могла встать.
Ноги ноги гудели,тряслись и даже кажется я их не участвовала.
Я посмотрела всю комнату и присела на кровать,которая бела заставлена белым бельем.Через минут 7 Остин спустился вместе с подносом еды.
Н:На.-он отдал мне этот поднос и ушел.
На подносе стояла курица с салатом,кусок хлеба и стакан морса.Я взял его и понюхала и пах он ягодами,но главное чтобы без како-либо отравы.
Я съехала и поднос оставила на полу.
Легла на кровать и вскоре уснула.От того что меня кто-то несет на руках,я открыла глаза.
М:Что?-удивилась я,ведь увидела перед собой чью-то спину.Н:Мы уезжаем,срочно -быстро сказал Ник и сново закинул меня в машину
М:Что происходит?
Н:Без вопросов,иначе мы умрем.
Я не на шутку испугалась,ведь Ник был безумно встревожен,а я даже не понимала ,что происходит.
На улице была кромешная тьма,Ник пытался выехать из леса,среди этих деревьев и ругаясь на них.
Я оглядывалась по сторонам со страхом в глаза,но больше сделать не могла,ведь после того как в первый раз прикрыла сознание Остин забрал все мои вещи.
Спустя несколько минут по машине стали стучать.
Я безумно испугалась,сердце кололо,а из глаз вот-вот бы пошли слезыЗатем послышались выстрелы.
Н:Черт,пригнись!-крикнул Ник,уже подъезжая к трассе.
Затем нажав на газ он выехала на дорогу и на большой старости мы куда-то поехали.
М: Что,Черт возьми,происходит?!Н:На нас напали,не переживай , сейчас я нас спасу
Мы мчимся по оживленной трассе,я качаюсь на задних сидениях.
Вдруг через 20 минут такой гонки перед нами резко тормозит машина что заставляет Остина сделать резкий разворот.
При жиру суматохе,я вижу зеленые глаза и черные кудряшки.
Сердце останавливается и я понимаю,что если не сейчас,то больше никогда.Пока машина пыталась разогнаться,после поворота,я открываю дверь и выбегаю на встречу Джейдену.
Они были уже достаточно далеко,но при виде меня,он вышел из машины.
В свою очередь,после моего побега,Ник сделал тоже самое.
Он вышел из машины и крикнул мое имя,но я проигнорировала.
Я бежала из-за всех сил,мое сердце готово было выпрыгнуть,а для меня казалось все замедлилось в секунд в минуте было слишком много.
Волосы развивались,дыхание было порывистым,в ушах звенело,но зато я отчетливо видела глаза друзей.Оставалось буквально 60 моторов до Джейдена,как я вижу,что Брайс достает пистолет и направляет на меня,Джейден что-то кричит,Ноа начинает бежать в мою сторону.Я ничего не понимаю,а в следующую секунду получаю пулю в спину,от чего останавливаюсь,стою на месте пару секунд и смотря с улыбкой на Джейдена,падаю без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
Teen FictionВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.