Чемодан собран.Шкаф пустой.Девушка сидит на полу в комнате,а Ник в ванной комнате бреет щетину.
Молли была взволнована,из-за нервов перебирая пальцы.
Рыжие локоны падали ей на глаза,большая футболка и спортивные штаны придавали девушки растрепанный вид.
Она продолжала сидеть на полу,в ее руках оказался телефон.
Никаких уведомлений.
Хотя чего она ждала,если никого не знает?В душе была тревога,по лицу девушки можно было понять.
Страх,предвкушение и подозрениеДа,она начала подозревать,что Ник ей врет.
Его поведение стало странным,хотя может это из-за переезда.Молли встала на ноги,подняла чемодан.
М: Ты готов?-спросила Молли,подойдя к двери ванной и легонько постучав
Н:Да,секунду
Девушка отошла и села на кровать,плюхнувшись назад.
Она смотрела в потолок,думая о будущемН:Все,можем ехать-улыбнулся Ник,как только вышел из ванной
М:Отлично-я кивнула и подошла к чемодану.
Закрыв его на замок,парень понес его вниз.Я шла за парнем.
Внизу,мы проверили весь дом,чтобы ничего не осталось,закрыли все окна,Ник на ключ закрыл свой кабинет,а потом и сам дом.
В багажник легко вместились все наши вещи,на машине парня мы поехали в аэропорт.
Сам автомобиль заберут в частный гараж,после того как мы улетим.Остин решил не пробовать дом,машину и всё остальное,ведь была вероятность что мы вернемся.
Машина едет по дороге,Ник сконцентрирован на дороге,а я смотрела в окно,не зная что делать.
Слава богу,ехать до аэропорта не долго,поэтому я просто включила радио и мы сидели в тишине,лишь диджей по радио рассказывал новости.М:Нам не долго еще?
Н:Чуть-чуть осталось.-холодно ответит Ник и ускорился.
Машина гнала на скорости 120 км/ч.
Ну зато я поняла,что боюсь этой скорости,поэтому вжалась в кресло.Через некоторое время показалось здание аэропорта,машина остановилась,и тогда я вышла и смотрела все вокруг,Ник доставал наши вещи.
Н:Готова?-впервые за все это время Остин улыбнулся.
М:Наверно-слабо улыбнулась я.
Ник взял меня за руку и покатив за собой чемоданы,мы пошли в здание аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
JugendliteraturВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.