Утро.
8:35
Я открыла глаза,потянулась,надела тапочки и накинула на себя халатик,в котором пошла в ванную.Дома было тихо.В ванной комнате я умылась,почистила зубы.
Нанесла легкий макияж и вышла.
Я спустилась вниз,на диване спали парни,друг на друге.
Я усмехнулась,но мой взгляд остановился на одном из парней.
Я его вспомнила,пару лет назад я его видела в Чарлстоне.
Кудряшки..Татуировки по всему телу.У меня по коже пробежались мурашки.
Я налила себе стакан воды и поднялась в комнату.Я погладила себе одежду
и спустилась снова вниз.
Парни все так же лежали на диване,а я вышла из дома.Я надвигалась на встречу с арендодателем.
Машина такси останавливается возле того же места ,что и вчера.
Счастливая девушка выходит из машины и быстрым шагом направляется в дом.На пороге ее встречает милая женщина,на вид ей было около 50-ти лет.
М: Здравствуйте-я улыбнулась
?: Здравствуй,проходи-она открыла шире дверь и головой показала внутрь.
Я зашла и передо мной представилась гостиная.
Посреди комнаты стоял большой диван,а напротив журнал ней столик,телевизор висел на стене.?: Пойдем все покажу.-женщина улыбнулась и начала проводить мне экскурсию по дому.
Кухня была довольно большой, вся техника уже была там,что меня очень радовало.
Две спальни и две ванные комнаты.
Интерьер светлый, окон было много,отчего было очень уютно.
Мы стояли в одной из спален
?:Ну что?М: Я буду арендовать
?:Замечательно -женщина улыбнулась и отошла в гостиную,где лежали все нужные документы
Я пошла за ней.
М:А предоплата нужна?
?: Можно немного
М:Хорошо-пока она подписывала свою часть документов,я достала деньги.
Я отдала пару купюр ей,подписала документы.
Она дала мне ключи
?:Поздравляю-она улыбнуласьМ:Спасибо-я взяла ключи и была безумно счастлива
Мы вместе вышли из дома,я закрыла его и женщина,которую как я узнала звали Миссис Маквэй уехала.
Я вызвала такси и поехала домой.Завтра у меня смена,поэтому я планировала сегодня перевезти вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
Teen FictionВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.