Глава №2

1.5K 21 0
                                    

Демонстративно хлопнув дверью,парень остановился у машины.
Глубоко вздохнув,он открыл багажник и закинул туда свои вещи.

Уже за рулем Джейден принял решение переночевать у друга.
Поэтому сразу,как только телефон оказался у него в руках,позвонил Тайлеру.

От лица Тайлера

Был вечер, родители вернулись домой и после ужина сразу ушли спать. Я пошел в свою комнату,заглянув к своей сестре,что не спустилась на ужин,я увидел,что она спит.При чем,Молли уснула на столе,читая очередную книгу.

Я аккуратно взял ее на руки и положил на кровать,укрыв одеялом, выключил свет и вышел из комнаты.

Зайдя уже к себе,открыл ноутбук и сел смотреть документы,которые нам сегодня дал Ник.

Через несколько минут на мой телефон поступил звонок.

«Джей»

📱Т:Да?

📱Дж: Привет, слушай,я здесь с Медс расстался,некуда пока идти..Я могу у тебя на ночь остаться?

📱Т: Конечно приезжай,без проблем.

📱Дж:Спасибо,еду

📱Т:Давай,жду

На этом телефонный разговор был окончен.

Я достал из шкафа комплект постельного белья и ждал друга.

Уже через 15 минут,я услышал звук подъезжающей машины и чтобы никого не разбудить спустился вниз встретить друга

Т: Привет-мы пожали друг другу руки.

Дж:Привет,прости,что так поздно.

Т:Все нормально,ты же знаешь,что я всегда готов тебе помочь

Дж:Спасибо-легко улыбнулся парень

Они вошли в дом,Тайлер провел Джея к себе в комнату и постелил на полу.
Они легли спать.

Суббота,11:45

от лица Молли

Я лежала в своей кровати,уже минут 10 не спала.
Лучи солнца не попадали в комнату из-за плотных штор.
После утреннего релакса,встала и пошла в ванную,где после всех утренних процедур накрасилась, переоделась в большое худи и спустилась вниз.

В гостиной никого не было.Родители скорее всего уехали на работу. Тайлер проснется позже.

Я решила приготовить нам завтрак,поэтому стала готовить тесто для панкейков.

Когда уже первая лепешка теста была на сковороде,я услышала звук в стороне лестницы.

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя