Глава №4

1.1K 23 0
                                    

Т:Да ты не маленькая уже! Сама выбрала действие,а я виноват?!
Сколько можно быть такой шуганной?Как будто тебя в детстве били! А ну да,я же не помню твое детства,родители ведь тебя только в 4 года привезли! Вот тогда ты начала всем жизнь портить, вечные депрессии,замыкания в себе,шугание.
Я устал вечно тебе помогать, замкнулась в себе? Ну и сиди там дальше! Ведешь себя как маленькая!Да кому нужны твои проблемы?-кричал брат.

Я стояла напротив и вся в слезах,на последней фразе Тайлер ушел к себе на верх,а я стояла как вкопанная,и ничего не могла сделать.
В моей голове эхом раздавалась фраза-«родители ведь тебя только в 4 года привезли».

в слезах,помятой одежде я стояла у порога,где и начался весь этот разговор.
Джейден успокаивал брата,пока тот кричал,а сейчас он обнял меня.

М: Прости..-тихо сказала я и отстранилась

Дж:За что же?

М: За то,что ты слышал это всё-шмыгнув объяснила я-И то ,что пришлось меня спасать.

Это была моя последняя фраза брошенная мною в тот вечер.
Я вышла из дома, Джейден пытался меня догнать,но я попросила оставить меня,ведь хочу побыть одной.




Я ведь даже не знала,что мои родители..не мои..Или это он по пьяне выдумал?

Хотя ,что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.Я думаю,он частично прав,я всем доставляю проблемы своим нытьем,проблемами.Надо что-то с этим делать.
Но мне кажется,прежних отношений с братом больше не будет.
На душе остался не приятный осадок,после всего этого.
Мои глаза были красными, все лицо было соленным,ведь я рукавом кофты размазывала слезы по лицу.
В кармане я нашла наушники и надев один,включила классику.Я любила ее атмосферу,даже без слов она описывала состояние души,успокаивала.

Я дошла до местного мостика в Чарлстоне.
Облокотившись на перила, смотрела на воду.
В наушниках играла музыка, ветер дул прям в лицо.
Было так странно на душе.

Неужели я вела себя так эгоистично? Все так плохо?

Конечно , дура! Тебе открыли глаза, Так хватит показывать свои эмоции всем!

Я ударила перила и надев второй наушник пошла в парк.Не хотела идти домой,поэтому готова была даже на ночь остаться на улице.

Сев на самую первую лавочку, я подогнула ноги ближе к себе и обняла себя за колени.(надеюсь всем понятна поза).

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя