Глава №21

750 13 4
                                    

Это трэш, ребята. Я не знаю как дальше писать.Мне кажется,что получается не очень.
Чего-то будто не хватает.Как считаете?🤔😭

___________________

Утро 9:34
Ник все еще спал,а я только проснулась и просто лежала смотря в потолок.
Через несколько сонных минут,я встала и пошла в ванную.
Умылась,почистила зубы и привела лицо в порядок,собрала хвост,только тогда вышла из ванной и спустилась вниз.
На костылях сложно готовить завтрак,но я старалась.
Через час готовки,на столе стояли ароматные блинчики с шоколадом.
Сварила кофе и села за стол.
Завтракала я одна,поэтому лазила в телефоне,смотря какие-то новости в мире «шоу бизнеса».

После еды,я помыла за собой посуду и пошла в гостиную,усевшись на диване,включила телевизор и смотрела какой-то сериал,что шел на первом попавшимся канале.

Ник спустился ближе к часу дня.

Н:Боже,моя голова

М: Выпей таблетку,она на столе лежит

Н:Спасибо-простонал парень уже с кухни.
Он позавтракал и уехал.

Спустя месяц

Дни проходили однообразно

Ник уходил утром,приходил поздно вечером. Я сидела дома,готовила,смотрела телевизор,лазила в телефоне или писала новые текста в блокнотике и играла на гитаре.
Из-за ноги я была буквально прикована к дому.

пара едет в машине в сторону больницы

Н:Ну что,ты рада?-начал разговор парень

М:Конечно, я же ничего не могу делать из-за этого гипса
Ник посмеялся , и мы остановились у больницы.
Он помог мне выйти и мы пошли к стойки,за которой стояла медсестра

Н: Здравствуйте,мы на снятие гипса

Медсестра: Хорошо,я сообщу о вас доктору,ожидайте пока в коридоре

Н: Спасибо

Ник повел меня к диванчикам,на которых мы расположили пока ждали доктора.

Доктор: Здравствуй, Молли, пойдем освобождать тебя -улыбнулся доктор и пригласил меня в кабинет

Я встала и пошла за ним.Ник остался в коридоре.

Через 15 минут,мне сняли гипс. Нога выглядела ужасно,но зато я чувствовала себя свободна.

Доктор:Попробуй походи

Я аккуратно встала на ногу,а потом на вторую и уже стояла. Передвигая ногами и впоследствии хорошо пошла.Спустя пару шагов,мои ноги уже были разогреты и я спокойна могла ходить.

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя