Сегодня у Молли выходной,время 9:23 утра,она лежит в постеле,листая ленту инстаграма.
Ничего нового. Девочки больше не пишут.Надев тапочки в приподнятом настроении девушка умылась и сделала легкий макияж.
Планов у нее не было.Вчера Джейден подвез ее до дома,она легла в кровать,но заснуть у нее получилось плохо.
После переезда девушку беспокоила бессонница.
Бесконечные мысли в ее голове,накрутки саму себя .Она звездочкой плюхнулась на кровать,обдумывая свои дальнейшие действия,как ей на телефон пришло уведомление
noahb
Переехала и совсем забыла про своего друга 😡bbau
И тебе доброе утро,старикnoahb
Ну не такой уж я и старик😏bbau
Я забегалась на работе,сегодня выходной,давай приеду?😙noahb
ЖдуЯ улыбнулась в экран,отложила телефон.
Ну вот, все решилось само собой.
Надев джинсы и оверсайз футболку я спустилась вниз.
Взяв с собой только яблоко,я вышла из дома,но приходить в гости с пустыми руками я не очень хотела,поэтому я заказала такси и поехала в пиццерию.Большое заведение было популярно в Чарлстоне.
Я сделала такой вывод по народу,но в очереди никого не было,всех обслуживали быстро.
Я закала две больших птицы,и два литра колы.
Машина такси ждала меня,пока я вернусь с едой.Через 15 минут,я забрала заказ и мы поехали в сторону дома Ноа.
Я вышла забрав пакеты,и постучала в дверь.
Она сразу же распахнулась и я увидела Ноа.
На его лице засверкала улыбка.(Ноа-Но)
Но:Молли!-воскликнул друг и пригласил войтиМ:Приветик-поздоровалась я,пока входила в дом.
Но:Пицца?-усмехнулся Ноа
М:Даа
Но:Супер-быстро произнес парень и скрылся на кухне
В следующую минуту друг вышел с двумя стаканами и тарелками.
Я улыбнулась и поставила пакеты в гостиной.
Мы разложились и сели на диван.Но:Так,какой фильм будем смотреть?
М:Хм,охото либо комедию..либо боевик-говорила Молли,делая паузу на раздумья.
Но:Погнали-парень нашел какой-то фильм,который мы оба видимо впервые и мы так проводили день.
Но:Черт!-я повернулась на парня и увидела,что тот пролил на себя колу.
Я посмеялась,а тот поставив фильм на паузу,поднялся наверх.Я сидела все так же на диване и взяла телефон в руки.
Ни одного уведомления,хотя и больше и не ждала.
Парня не было около 3 минут,а меня прервал стук в дверь.
Я посмотрела на второй этаж,а после услышала крик
Но:Молли,открой пожалуйстаЯ молча встала и подошла к двери
Когда я ее открыла,мои волосы посидели,сердце остановилось.
Ник.
Передо мной стоял Ник Остин,мать вашу._____________
Прям ну супер-пупер маленькая глава,но я решила так сделать переход в новые приключения Молли👁️👣К тому же,если честно, я пока не могу красиво и интересно написать главы 😬😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
Ficção AdolescenteВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.