Утро.
Понедельник
Будильник играл тихо,но сон у меня был чуткий,от чего я сразу встала.Надев тапочки, я пошла ванную,где после всех водных процедур,вышла и возле шкафа думала что надеть.
Выбрав себе ✨лук✨, я спустилась вниз,за столом сидел папа,а мама бегала собираясь на работуМ: Доброе утро-поздоровалась я и получила в ответ тоже самое от родителей.
Мама: Ли, ты когда будешь вещи собирать?
М: Сегодня после школы,наверно
Папа: Тебе помочь?
М:Нет,спасибо,справлюсь сама
Мама: Отлично,удачного дня, мы побежали.
М: Спасибо,вам тоже хорошего дня
Родители ушли на работу,я позавтракав вышла в школу.
Возле дома стояла машина,что напрягло меня.Я боялась ,что это окажется Ник
Мой страх,оказался правдой
Н: Привет,Дорогая-выделил последнее слово парень
М: Ник? Что ты здесь делаешь?
Н: Подвожу свою девушку до школы, садись-сказал он и открыл дверь автомобиля.
М:Не нужно,я дойду сама
Н: Молли, садись-строго,будто приказывая произнес Остин.
Я промолчала, тяжело вздохнула,и села в машину.
Н: Во сколько ты заканчиваешь?
М: В 13:40
Н: Отлично, я заеду за тобой,поедем за твоими вещами
М: Хорошо.
Остальная часть поездки прошла молча , когда машина подъехала к школе,я вышла хлопнув дверью, и быстрым шагом направилась в школу.
Мд: Холдер,уже выздоровела?- появилась Мэдс на моем пути к кабинету
М: Мэдс, отстань. и вообще,скажи спасибо,что заявление на тебя не написала
Мд: Да что с тебя взять? Ты трус,и так не напишешь.
Я сжала челюсть,без какого-либо желания продолжать данный спор, и обойдя особу, пошла в нужный кабинет.
Весь школьный день прошел спокойно,Мэдс больше не приставала, и узнала,что Райли уехала к бабушке,в другой штат.
Вот, Уроки все закончились, я вышла на крыльцо школы и взглядом искала машину моего нового «парня»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
Novela JuvenilВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.