Глава №24

717 13 0
                                    


Девушка стоит в торговом центре возле магазина сотовой связи.
Она только что курила себе новую симку.
Настроив телефон,она записала телефоны подруг и зайдя в интернет,нашла самые ближайшие билеты в Чарлстон.
«Сегодня 23:45»-пронеслось у Молли в голове,она нажала на кнопку «купить»,оплатила билеты и направилась к выходу из торгового комплекса.
Стоя у входа,она заказала такси.И стояла регулярно поправляла лямку сумки.

Машина остановилась перед моей буквально через 7 минут.
Она села на заднее и они поехали.

Она вышла из машины,расплатившись с водителем и быстрым шагом направилась к дому.

Чарли была на кухне.

М:У меня самолет сегодня вечером

Ч:Ли-она отвлеклась от свои дел,подошла ко мне и взяла за плечи-Ты уверена?Где ты там жить будешь?А работа?

М:Чарли-я нежно улыбнулась-Все будет хорошо. Первые два дня переночую в гостинице,а потом арендую дом.Работать я буду в любой кофейне.

Ч:Ух,я так переживаю-она крепко меня обняла.
Я чуть хихикнула и обняла ее в ответ.

М:Все хорошо,Чар

Успокоившись,Чарли продолжила готовить,а я сидела напротив и наблюдала.
Мои глаза слишком устали,а лицо ужасно зудило.Я поднялась наверх,в ванную,где умылась.
Смотря на себя в зеркало,я подумала о переменах.

Я вышла с ванной,спустилась и кинув «я скоро» ушла из дома.
Здесь недалеко был салат красоты.
Пока шла,я думала над своим будущем стиле,мне очень нравилась эта идея,поэтому я даже не заметила как дошла до места.
Я зашла.
Внутри был очень уютный салон,маленький,но аккуратный.
С самого входа меня встретил администратор.

М:Здравствуйте, Есть ли свободное место на окрашивание?

?: Здравствуйте,сейчас посмотрю-она сначала взглянула в зал,где было два свободных места,а затем в записную книжку - у Ариель свободно-она улыбнулась и указала на симпатичную блондинку,что убирала свое рабочее место

Я прошла к ней.
М:Здравствуйте, я на окрашивание,мне сказали что у вас свободно,можно?

Ар:Кончено,садитесь.-Я села-что будем делать?

М: Перекрашиваться в блонд.

Ариель улыбнулась и принялась за работу.Чарли я сообщила,что в салоне и меня долго не будет
Через 4 часа у меня уже была готова прическа.
Эти выглядело шикарно,на моих длинных локонах.
Я заплатила за окраску и счастливая пошла домой.

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя